Долгожданная посылка с одеждой от Femme Luxe.


Пишу этот пост и не верю. Потому что на это есть несколько причин. Первая – это  уже вторая посылка, которую я ждала от онлайн магазина одежды Femme Luxe. Первая ко мне не дошла. Я заказывала её на своё имя, надеялась получить её в Германии. Это была ошибка. Таможенники отправили её обратно отправителю. А идея заказа у меня тогда была очень крутая, потому что вещи выбирала не я, а мой молодой человек. Я решила, если и начинать сотрудничать с магазином одежды, который не совсем мой по стилистике вещей, то можно сделать это весело и интересно. Но увы.. Надеюсь, я смогу повторить эту задумку в третий раз. Вторая причина – посылка которую я заказала в Украину уже на своё имя шла практически 1,5-2 месяца. Как я только не пыталась её отслеживать и уже писала в DHL. Уже даже смирилась и решила, что никогда не увижу эти вещи. Но, чудо! Мне её даже доставили на дом. С предисловием заканчиваю. Теперь покажу вещи, это четыре позиции. Расскажу про качество вещей и покажу всё в деталях. Кстати, кому интересно я сняла видео обзор этой посылки. Он есть на моём канале. Ссылка на канал справа на главной странице блога.

Одну модель рубашки я продублировала в двух цветах – белом и хаки. На сайте она позиционируется как платье Khaki Thing Split Shirt Mini Dress – Jayden. Но для меня это туника или удлинённая рубашка. В боковых частях есть два разреза, которые открывают бёдра. Так что без джинсов, шорт или короткой юбки внизу я не представляю ношение этой вещи. Что я и сделала на фото, скомбинировала с джинсами из своего заказа, которые я покажу дальше. На сайте можно найти много мини-платьев чехлов сидящих плотно по фигуре в разделе Dresses, которые можно поддеть под эту рубашку. А она в свою очередь будет как накидка или летний плащ. 



Я постаралась показать вам максимальный функционал, который можно получить. Потому что это не просто платье-рубашка, а трансформер. В боковых швах пришит широкий пояс из основной ткани, который можно завязывать разными способами подчёркивая фигуру. Можно оставить его не завязанным, тогда пояс будет развиваться и смотреться как дизайнерская задумка. 


На сайте в описании не указаны составы, поэтому это лотерея. Если честно, меня даже удивило, что рубашка из 100% хлопка и сделана в Италии. Касательно качества пошива – оно очень плохое. Везде торчали нитки, внутри кривая обмётка. Этот момент меня расстроил. При хорошем составе ткани и интересной модели качества выполнения очень низкое. Ткань утюжится с усилием, возможно после стирки она станет более податливой. Перед съёмкой этих вещей я утюжила их максимальным паровым ударом утюга и дополнительно сбрызгивала водой. Тогда складки разглаживались хорошо. К телу ткань очень приятная. 


Не смотря на то, что белое платье рубашка полностью повторяет модель в хаки цвете, я нашла у них некоторые различия. Например, отсрочка воротника.  Которая присутствует в белом платье и отсутствует в хаки. Но я думаю, что это просто была ошибка швеи. Потому что при массовом производстве таких дешёвых вещей никто не следит за качеством.


Размер я заказала 10 UK, который соответствует 38 европейскому или М. Поскольку это оверсайз, можно сказать что с размером угадала. По обхвату груди сошлось, пуговицы застегнулись и даже осталась свобода движения. На сайте все вещи демонстрируются гипертрофированно откровенно, модели на каблуках, всё что можно открыть открыто. Много вещей с глубокими вырезами, мини или подчёркивающие изгибы тела. Но я смогла найти вещи, которые можно обыграть и показать в другом свете.





Пояс можно завязать впереди на талии, получится кокетливый бант и талия будет подчёркнута. Также можно сделать акцент на спинке и завязать пояс сзади. Тогда впереди она станет более приталенной. Пуговицы пришиты почти до конца рубашки, что позволяет тоже открыть или закрыть разрез планки.


Добавлю ещё немного фото деталей, чтобы вы могли рассмотреть ткань. Фото внутри изделия я не делала. На своём видео-обзоре я показываю рубашки внутри. Кому интересно, заглядывайте на мой канал. 



Теперь классическое сочетание белой рубашки и голубых джинс. White Thigh Split Shirt Mini Dress – Jayden пошита таким же образом,ткань тоже полностью натуральная по составу. Но это совершенно другая ткань в тактильном и визуальном плане. Она более тонка, но также держит форму.



Поскольку модель одинаковая, её можно обыграть таким же образом. Поэтому я не хочу на этом долго останавливаться. Кстати, на сайте это платье есть ещё в тёмно-синем цвете. Если вам нравятся платья-рубашки приталенного фасона, то у Femme Luxe есть и такие вариации. Просмотрев практически весь ассортимент сайта я убедилась, что ассортимент всевозможных платьев у них явно лидирует. Вам не составит труда найти расшитые пайетками и блёстками модели в разделе Sequin Dresses. Для тех, кто ищет не такие откровенные модели в чёрном цвете, загляните в раздел Black Satin Dresses. Скоро лето и вязанные платья-свитера сейчас не особо актуальны, но советую взять на заметку для будущей осени раздел трикотажных платьев Knitted Jumper Dresses.


Белое платье ещё больше относит нас к рубашкам из мужского гардероба. Её длинна ниже бёдер и широкие разрезы сбоку, плюс сочетание с синими джинсами – классика. Что позволяет комбинировать её с большим количеством "низов". Белый цвет как чистое полотно и основа для всевозможных сочетаний. Лично у меня именно в белом исполнении это платье является фаворитом.



Теперь поговорим про джинсы модель которых называется Blue dark wash high waisted straight leg split jeans – Lexia. Размер я идентично рубашкам заказала 10 UK. Качество  их выполнения отличается в лучшую сторону. Ткань плотная, обмётка внутри выполнена качественнее. Если срезать с них бирку, я бы не отличила их от джинс из масс маркета. 


Также у них правильный тёмно-синий оттенок. Но два момента немного омрачили моё впечатление. Впереди на карманах и сзади в верхней части присутствуют лёгкие потёртости, мне кажется они удешевляют внешний вид джинсов. Также меня поджидал второй сюрприз – джинсы оказались мне очень длинными! При моём росте 175, разрезы которые выполнены внизу в боковых швах и должны были открывать щиколотки волочатся по полу. На сайте нет выбора джинс по росту, есть только стандартный размерный ряд. Но ростовка у них явно не стандартная. Как я поняла, они рассчитаны на ношение с каблуком. Но это какие каблуки нужно иметь! Я собираюсь их укорачивать сантиметров на 10.


По своей посадке они мне немного напоминают джинсы-бойфренды. Посадка средняя, на бёдрах. В ногах они широкие и прямые. Я люблю подобные джинсы для повседневного ношения. Откорректирую длину и тогда они возможно сядут ещё лучше. На сайте все модели с очень пышными формами в районе бёдер и тонкой талией, возможно на девушек с таким типом фигуры они сядут плотнее в ногах и бёдрах.



Из всего заказа джинсы для меня оказались самой интересной и достойной вещью. Прямой покрой и правильный цвет ткани удачно сложились в этой модели. Когда я оформляла этот заказ, меня привлекла ещё одна модель джинсов клёш, но 38 размера не было в наличии. Не уверенна, если бы на меня хорошо сел размер 36 сейчас. Так что я думаю, что сделала правильный выбор.




Показываю последнюю вещь из своего заказа. Самая неоднозначная и сложная в визуальной подачи. Потому что это полностью облегающий костюм Nude Cropped Cycling Shorts Strappy Top Co-ord – Aofie состоящий из укороченных лосин и топа. На сайте, как я уже писала выше состав не указан. На фото он мне показался хлопковым и я выбрала эту вещь в надежде, что будет неплохой комплект для дома. На деле, розовый цвет оказался темнее и состав из 100% синтетики. Дома долго в не натуральной по составу одежде я ходить не могу. Поэтому он перекочевал в одежду для растяжек и лёгких занятий фитнесом дома. Потому что это даже не комплект для спорта. Он выполнен не так как должна быть пошита спортивная одежда.




Носить такое на улицу я тоже не стану. Кстати, размер тоже 10 UK. Можно сказать, что соответствует реальности. Возможно, я бы даже хотела чтобы резинка на леггинсах была свободнее. Возможно, найдутся любительницы носить подобные вещи не только дома и будут набрасывать сверху рубашку или толстовку. Но это совершенно не моя история. Это мой страшный сон. 😂


Хотя я попыталась показать на фото такой милый домашний образ с наброшенной поверх белой рубашкой. Но это скорее для красоты кадра и визуальной подачи. Напишите в комментариях, что думаете про эти вещи и мой заказ?

Комментарии

Популярные сообщения