Home SPA – Хюгге.

Hygge style of life, candels, home scent


Скандинавское понятие Хюгге активно используется во всём мире. Из северной части Европы слово распространилось и полюбилось многим, диктуя новую жизненную философию. Обозначающее чувство уюта, комфорта и благополучия. Каждый из нас испытывает такие чувства находясь дома. Я уверенна, что настроение мы можем создавать себе сами. Точно так же обстановка в доме будет способствовать улучшению настроения. Быстрый способ преобразить комнату это – освещение. Я не призываю вас менять светильники, но зажечь свечи может каждый. Когда в сумерках комнаты горит свеча, становится намного уютнее. Я люблю зажигать ароматические свечи днём, особенно после уборки. Тогда комната наполняется приятным ароматом чистоты и свежести.




В моей коллекции не много свечей, но я на пути к созданию своей идеальной подборки. Я считаю, что это также важно как подбор аромата для себя. Точно так же свеча, является ароматом вашего жилища. Наконец-то сейчас возможно выбрать ароматические свечи доступные по цене для каждого. Раньше о таком можно было только мечтать и весь ассортимент заканчивался на очень примитивных отдушках. Мне очень хочется пополнить свою коллекцию свечами с деревянным фитилём, при горении они потрескивают и напоминают звуки костра. Выглядят они также необычно. Деревянный фитиль в центре свечи смотрится не привычно. 


Wood Wick candelss


Мне нравятся разные ароматы, всё зависит от времени года и настроения. Зимой я предпочитаю согревающие древесные и пряные свечи, летом хочется наполнять дом ароматом цветов. Ароматерапия – самый эффективный способ для расслабления. Важно правильно использовать свечи, если вы зажгли свечу дайте ей время прогореть. Когда воск растает полностью по периметру свечи, её можно тушить. Если же вы потушите её раньше, она будет прогорать не равномерно и срок использования свечи сокращается. Как только я начала собирать свою ароматную коллекцию, обратила внимание на состав свечей и дополнительные аксессуары. Например, колпачок для тушения свечей. Это так изысканно на мой взгляд. Плюс с помощью колпачка вы избегаете распространение дыма по всей комнате, если тушить свечи всем привычным нам способом.

Yankee candle
Чем натуральнее состав свечей, чем выше их качество. Пчелиный воск считается самым лучшим и безопасным ингредиентом для производства. При горении таких свечей не происходит выделение токсичных веществ, которые могут вредить здоровью. Ароматерапия с помощью свечей из пчелиного воска происходит природным способом, они наполняют помещение запахом мёда и цветочной пыльцы. Таким образом вы не только создаёте уют в доме, но и заботитесь о себе и близких. 

Комментарии

Популярные сообщения