Home Spa – Руки.

Hands treatment, manicure, selfcare

Пару месяцев назад я возобновила тематику лаков для ногтей и самостоятельного маникюра дома в своём блоге. Кто бы знал, что эта тема сейчас станет настолько актуальной для всех. Когда салоны красоты закрыты. Начав опять делать маникюр самостоятельно я экономлю деньги и точно знаю, что моё здоровье не пострадает. Увы, не все мастера ответственно относятся к очистке инструментов. Да и сам процесс маникюра бывает травматичным. Теперь для меня процедура маникюра по выходным стала приятным ритуалом. Хочу поделиться с вами своими наработками, как из кажущейся для многих чем-то не возможным процедуры сделать маникюр самостоятельно, в приятный уход за собой.

Залог ухоженных рук это увлажнение и питание. Крем для рук и масло для кутикулы должны стоять у вас постоянно под рукой. Именно эти два продукта помогут продержаться маникюру дольше и выглядеть презентабельно. Кремы я выбираю в зависимости от сезона с увлажняющими или питающими свойствами. Маслом для кутикулы стараюсь пользоваться два раза в день утром и вечером. Не всегда получается, но я держу его на рабочем столе рядом с кремом для рук.


Nail file, manicure, beautiful nails, halthy nails


Инструменты для маникюра должны быть у каждой девушки. Не обязательно все виды ножниц и кусачек. Но минимальный набор из ножниц/кусачек для кутикулы, ножниц для ногтей, пилочки для ногтей и пушера для кутикулы – это необходимо. Тогда вы без труда сможете выполнить корректировку длины ногтей и подвинуть или срезать кутикулу. Я предпочитаю чаще всего оставлять короткую длину ногтей, мне так удобнее и сама ногтевая пластина у меня широкая. Поэтому даже когда ногти короткие, мне есть что покрывать лаком. Хочу остановить ещё ваше внимание на качестве пилочек для ногтей. Очень важно, чтобы они были острыми и с лёгкостью подпиливали ногти. Я уже давно являюсь поклонницей хрустальных пилочек для ногтей от марки Bohemia Crystal. Они долго остаются острыми.

Essence nail polish, L'orel Paris nail polish, pink nail polish, Nude demoiselle


Самой обширной на мой взгляд, будет категория с покрытиями. Лак для ногтей и различные топовые, базовые покрытия, гели для удаления кутикулы, конечно у каждой из нас свои предпочтения сколько средств нам нужно. Я предпочитаю использовать базовое покрытие, лак для ногтей и топовое покрытие как закрепляющее. Тогда лак для ногтей держится неделю и не скалывается. Как вспомогательное средство, не могу обойтись без геля для удаления кутикулы. Потому что я не делаю ванночки для замачивания рук. А чтобы смягчить кожу вокруг ногтей перед удалением, не обойтись без такого геля. Касательно лаков для ногтей, стремлюсь использовать минимум. Раньше у меня были забитые коробки с лаками для ногтей, сейчас я оставила самые любимые оттенки и самые качественные. Докупила пару новых оттенков в нейтральной гамме и розово-персиковые. Для меня прошло время синих и зелёных лаков, как это было раньше. Желаю всем ухоженных, здоровых и красивых ноготков.


Комментарии

  1. Да, с ноготками у меня сейчас проблемы - я не умею толком делать маникюр и подпиливаю криво. И любимые лаки сейчас не использую - не умею красиво покрывать. Так и живу, в карантине, без маникюра.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Всё приходит с практикой, главное начать :) тоже когда начинала сама себе покрывать ногти лаком получалось не ровно и сложно было обрезать кутикулу на правой руке. Но потом приловчилась))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения