Уход за собой. Обновляем запасы вместе.

Body care and hygiene


К какой категории людей вы себя относите, те кто покупает уход для лица и тела заранее или бежит в магазин, когда уже всё закончилось? 😃 Я из тех, кто делает запасы и внимательно следит за тем, что заканчивается. Не могу сказать, что у меня полки ломятся от косметики. Только самое необходимое. Но я всегда стараюсь покупать товары для дома, когда определённые средства заканчиваются.

Сегодня я решила обновить свои уходовые средства. Так получилось, что заканчивается практически всё. Я очень люблю делать списки и отмечать избранные товары на сайтах, где часто совершаю покупки. Таким образом я вижу все товары, которые мне нравятся и когда наступает такой момент, что нужно сделать покупку мне нужно только просмотреть свой список и добавить в корзину. 

Milk Shampoo


Первым у меня записан шампунь для волос. Путём проб различных марок я поняла, что цена шампуня лично для меня не имеет значения. Потому что мои волосы не требуют особого ухода. Я их не крашу, мне не нужно поддерживать цвет и блеск. Также они у меня не вьются и не пушатся, поэтому специальные средства для гладкости волос не мой формат. Один критерий который для меня важен в выборе шампуня для волос, чтобы волосы дольше оставались чистыми. Из своего опыта поняла, что на стоимость это не влияет. Поэтому последнее время приобретаю бюджетные по стоимости шампунь и кондиционер. Чаще беру два средства из одной серии. Кстати, у меня шампунь всегда заканчивается быстрее чем кондиционер. У вас тоже так?

Sensitive Professional gentle whitening

Следующей у меня в списке идёт зубная паста. Стараюсь последнее время больше внимания уделять зубам. К счастью, сейчас у меня с ними всё в порядке. Но чтобы предотвратить проблемы с зубами в будущем, я инвестирую в качественное очищение зубов. Поэтому недавно приобрела себе электрическую зубную щётку. Теперь не могу представить как я без неё раньше жила. Также немаловажно чем очищать зубы. В этом плане я вижу и могу даже чувствовать разницу. Поэтому продолжаю искать свою идеальную зубную пасту. К слову, паста которая изображена на фото была порекомендована стоматологом. Уже не терпится её протестировать. 


Intimate gel

Также в уходе за телом не стоит забывать, что интимная гигиена тоже важна. Я обсуждала данный вопрос со своим гинекологом, которая порекомендовала не использовать гель для интимной гигиены каждый день. Потому что это нарушает микрофлору. Применять его следует 2-3 раза в неделю, а в остальные дни мыться водой. Так сложилось, что именно с этим средством я вообще не экспериментирую. Всегда выбираю классическую версию Lactacyd Femina. Один раз выбрала другую серию данного бренда и она мне не понравилась. Но тут уже всё индивидуально. Спасибо, что читаете мой блог!

Комментарии

Популярные сообщения