Revolution PRO – New neutral. Translucent pressed powder.

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.


После глобальной зачистки своих косметических средств я решила обновить некоторые продукты. В жаркое время года когда наношу тональный крем, мне необходимо закреплять его пудрой. Поэтому летом и весной компактная пудра всегда лежит в моей сумке. Поскольку я хотела более лёгкой текстуры и нейтрального оттенка мне на глаза попалась компактная прозрачная пудра от Revolution PRO. Цена доступная, интересный дизайн упаковки и любопытство попробовать компактную прозрачную пудру взяли верх надо мной. Кто-то из вас встречал ранее прозрачную пудру в таком виде?

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.


Коллекция в золоте с леопардовым принтом на футлярах выглядит люксово. Не смотря на то, что футляр пластиковый и невесомый, его не стыдно достать из сумочки и поправить макияж. Внутри есть зеркало, отсек с пудрой поднимается и под ним прячется пуховка. Поэтому пудреница такая широкая. Объём 7.5 грамм. При нанесении кистью пылит, если использовать пуховку продукт будет расходоваться экономнее. Спрессована хорошо. Явная отдушка отсутсвует.

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.

Пудра New neutral ложится на кожу невесомой вуалью. Мне понравилась её текстура, она шелковистая. Прекрасно матирует кожу. Как оказалось, вариант компактной пудры без цвета очень удобное средство. Вам не нужно мучатся с выбором оттенка. Простой и понятный продукт в использовании, который подойдёт всем. Кстати, в линейке PRO существует прозрачная рассыпчатая пудра и другая компактная пудра в более сдержанной чёрной упаковке. Я очень люблю косметику Makeup Revolution и всех их линейки. В каждой можно найти новинки по очень доступным ценам. Это моё первое средство из профессиональной серии. Меня очень заинтересовали блески для губ и увлажняющие помады в леопардовых футлярах. Сдерживаю себя от новых покупок, потому что у меня всего достаточно из косметики. Но конечно низкая цена, палитра оттенков и дизайн очень привлекают. А вы пробовали что-то из этой серии?

New neutral Translucent pressed powder. Perfect skin.

Комментарии

Популярные сообщения