Makeup Revolution – Fast Base Concealer C1.

C1 Fast Base Concealer neutral tone


Даже самый лёгкий макияж не обойдётся без консилера. При желании можно не использовать тональный крем. Но чтобы замаскировать лёгкие несовершенства кожи без консилера никак. Fast Base Concealer оказался для меня настоящей волшебной палочкой. Идеальная кроющая способность, широкая гамма оттенков, приемлемая цена. Но обо всём по порядку.

С линейкой Fast Base я очень хорошо знакома. У меня есть тональный крем в стике Fast Base  Stick Foundation, который покорил меня своей лёгкостью нанесения и удобным форматом упаковки. В моём арсенале уже три оттенка. Поэтому мне было интересно продолжить тестировать эту серию. Первый раз использую корректирующее средство в подобной упаковке. Оказалось очень удобным, что прокручивая механизм вы получаете необходимое количество продукта сразу на спонж. Лично я всегда наношу не много консилера под глаза и мне всегда приходится убирать остатки с кистей. А здесь, можно самой контролировать сколько вам необходимо средства.

C1 Fast Base Concealer neutral tone

Консилер как и тональный крем из этой серии представлен в широком ассортименте оттенков – 17 тонов. От самого светло-бежевого до шоколадно-коричневого. Мой оттенок С1 идёт вторым по счёту и рекомендуется для светлой кожи с жёлтым подтоном. Лично мне он больше подойдёт на холодное время года, когда использую самые светлые оттенки тональных кремов.  На мой взгляд, это нейтральный светло-бежевый оттенок. Те у кого есть проблемы с поиском нужного оттенка консилера или тонального крема советую обратить внимание на эту серию от Makeup Revolution.

C1 Fast Base Concealer neutral tone


Кроющие способности у него оказались превосходными. При своей не слишком плотной текстуре он настолько хорошо смог скрыть все пятнышки на лице и продолжал выглядеть очень натурально. В первую очередь его рекомендуют использовать для зоны вокруг глаз, но конечно возможно применение и на всём лице в том числе. Приятный в использовании продукт, расходуется экономно. Вам его даже при очень активном использовании хватит на долго. Я очень рада, что последнее время вернулась к марке Makeup Revolution. Конечно сложно следить за всеми их новинками. Потому что они постоянно обновляют ассортимент. Но я точно знаю, что всегда смогу найти у этого бренда хороший и эффективный по качеству продукт за не дорогую стоимость.

C1 Fast Base Concealer neutral tone

Комментарии

Популярные сообщения