Ромовый дневник

 Когда впервые на look at me увидела кадры из этого фильма, они очень привлекли своей яркостью. Напомнили модную съёмку в стиле 60-х. Ну и конечно красотой заворожила Эмбер Хёрд и её героиня Шено. 








Но когда я всё-так посмотрела его (это было не так давно)......этот фильм на деле оказался совсем другим! Я его досмотрела до конца, но он меня вообще не впечатлил. Вся атмосфера этого фильма: вечный запой, нищета людей и главные герои на фоне выглядят просто омерзительно. Как противоречиво выглядят кадры из фильма, такие солнечные и яркие, а на самом деле всё серое. Я любовалась только красотой Шено. И всё! 

















Комментарии

  1. Вот начала я его смотреть, но в кадре все время пьянки, разгул, ленность... Я все ждала, ну когда же начнется что-то интересное? А оно так и не началось :( Фильм посмотрела лишь до середины.
    Ты права, эту ленту украшает лишь красота Эмбер Хёрд

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения