Фотоотчёт про поездку в западную Украину))

Вся поездка конечно началась с незабываемой красоты дороги! 








Когда поздно ночью приехали в Ужгород, остановились ужинать в колоритном заведении "Деця Нотаря". У Жени Калкатова в этот день был др и мы там его активно отпраздновали)))


Гостиница в Ужгороде была просто офигенной!





На следующий день нужно было подснять в Ужгородском замке и в Мукачево. Ужгород меня просто покорил! Хочу ещё раз туда вернуться обязательно!!!




 Ужгородский замок


Потом мы сразу поехали в Мукачево.


Жили в Мукачево 3 дня. Мукачево не настолько меня поразил..хотя там тоже красиво



наш номер в Мукачево.


в последний день отъезда в шкафу нашего номера я нашла эту вешалку)) нам как стилистам было приятно конечно))))


выход во дворик из гостиничной столовой

Мукачево


Поскольку наш шатёр находился под Берегово, мы 3 дня ездили каждое утро из Мукачево под Берегово на съёмки.

К съёмкам всё готово)

Вообще весь съёмочный процесс конечно имел некоторые трудности, но команда была настолько весёлой что это скрашивало все трудности)

дурачимся с Юлей-фотографом

Юлечка)

примеряла корону))

  
Шатёр находился на берегу озера и каждый день там были просто невероятные закаты!

Следующие фото не мои личные, хочу просто поделиться этой красотой!!!





Берегово

Наша гостиница в Берегово. очень хорошая!!!

вид из окна номера)


завтрак в гостинице


Вообще с едой отдельная тема. Завтракали в гостинице. Обед нам привозили на площадку
вот с ужином почти никогда не получалось.

это была моя стандартная еда практически всегда.


Но пару раз повезло попробовать местную еду. Это боб-гуляш. Невероятно вкусная штука. Я хотела попробовать ещё банош, но так и не удалось(((

Ещё рабочих фото:










все, кто за кадром))


баловались возле озера в обеденном перерыве)

С погодой были проблемы, шли дожди и почти все заболели. Приходилось ходить вот так..


Час или два ночи, после рабочего дня балуюсь в номере))




покупка-находка в Берегово))

попробовала первую клубнику в этом году по пути в Подвиноградов))

когда ехали в Подвиноградов, проезжали практически на границе с Венгрией.

крайний съёмочный день в западной Украине, собираемся отмечать! ох, было весело...

Вообще, этот регион мне больше понравился чем восточная Украина. Больше всего поразила красота домов, улиц во всех городах и посёлках! Там очень чисто. Всем кто ещё не бывал в тех краях, очень советую съездить!!!

Ещё на последок забавный момент, Женя учит меня завязывать галстук, я это снимаю на мобильный и забываю включить рек)))





 п.с. а это уже идёт подготовка к съёмкам центрального региона. Снимать будем в Киеве. 

  продакшн 1+1

продакшн 1+1

п.п.с Весь проект уже отснят. Поэтому следующий пост будет с центрального региона и про мою короткую поездку опять в восточную Украину на съёмки самих выпускных и выбора КБ)))
С выпускных вот вчера вернулась, есть немного времени для отдыха, так что завтра следующий пост))

Комментарии

  1. Так много событий)))
    Я тоже была в Ужгороде, чудесный городок)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что и тебе там понравилось Дашуля!!!

      Удалить
  2. Отличный фотоотчет)))Действительно столько красивых и интересных мест)))
    Дашенька, было очень интересно смотреть фотки)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дашуль, я смотрела, а у меня аж в сердце защемило! Я так люблю Западную и те места! Хочу тоже туда! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксаночка, я теперь тоже ещё больше полюбила Западную Украину))

      Удалить
  4. Даш, ну какие же красивые места!!! Очень хочется побывать! Хоть и боязно(( Говорят, нас там не любят( Или это не так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как в Ужгороде так и Мукачево нормально понимают русский язык, люди очень приветливые. не стоит бояться))

      Удалить
  5. Дашенька, как классно и интересно вот так работать и путешествовать! Тебе очень повезло с работой:)
    люблю западную нашу часть и тоже очень бы хотела проехаться по тем городкам:) еще Львов очень красивый город.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это так с проектом этим повезло, что удалось поездить) я тоже ещё больше влюбилась в Западную Украину после этой поездки. Львов люблю, но Одесса мне нравится больше..)

      Удалить
  6. Очень интересный пост! Сама люблю Западную Украину за ее особенный дух, а их кухня...ммм...все очень вкусно!
    Меня зовут Ксюша, заходите в гости, буду очень рада!
    powderypeaches.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, что было интересно читать)) зайду обязательно))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения