Битва дезадорантов! CRYSTAL VS Yves Rocher Bio Aloe Vera

Не так давно у меня был пост о дезодоранте от  Yves Rocher Bio Aloe Vera. Там я его расхвалила и была им очень довольно, но теперь он совсем не мой фаворит! 

Когда на улице стало по-летнему жарко он перестал мне помогать. Запах пота он вообще не маскирует. По счастливомк стечени.ю обстоятельств у меня появился знаменитый натуральный дезодорант CRYSTAL!

Кто ещё не знает что это за чудо, спешу поделиться! Этот дезодорант состоит из натурального минерала, квасца амония.

Информация из Википедии:

Квасцы с давних пор используются в качестве протравы при крашении шерстяных и хлопчатобумажных пряжи и тканей. Благодаря тому что соли трёхвалентных металлов вызывают денатурацию белков, квасцы используются как дубящее средство в кожевенной промышленности при квасцевании и в фотопромышленности (для фотоэмульсий на желатиновой основе) и в медицине как вяжущее, прижигающее и кровоостанавливающее средство («квасцовый карандаш»), а также как дезодорант-антиперспирант и средство после бритья.


Использовать этот дезодорант очень просто, нужно только смочить стик водой и обработать подмышки. Он не имеет никакого запаха. Просто твёрдый кристалл соли, который чудесным образом защищает от неприятного запаха пота. 



Есть вариации этого дезодоранта в виде спрея и геля. Не знаю насколько они действенны. Но этот стик творит чудеса. Чтобы я не делала, никакого запаха!!! Так что теперь дезодорантом Yves Rocher Bio Aloe Vera буду пользоваться в прохладное время года и больше его не куплю!

Цена: за самый маленький стик 48 грн или 6 $

Комментарии

  1. Дашенька, я помню еще пару лет назад моя подружка хвалила очень дезодорант CRYSTAL)))
    а где ты покупала, тоже себе хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он действительно обалденный! я покупала его в магазине "Нью Дели", который находится на м. Шулявка вот где он находится, подробнее http://www.newdelhi.com.ua/menyu-info/kontaktnaya-informaciya.html

      Удалить
  2. Даш, а я в нем разочаровалась, столько хорошего слышала, заказала себе. И для меня он вообще не эффективен(( а я так надеялась....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маринка, очень жаль(( может он не для всех эффективен..

      Удалить
  3. У меня в семье это любимый дезодорант. Я купила мужу их 3 штуки про запас, а оказалось, что они совсем не расходуются, то есть сколько его было в стике полгода назад, столько же и сейчас. Он вечный просто! На айхербе правда маленький стоит 1,7$. Этот ты у нас наверное покупала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здорово, что им так долго можно пользоваться. меня этот вопрос беспокоил. да, покупала у на в магазине возле м. Шулявка..конечно, наценка большая, но если прибавить деньги за доставку..

      Удалить
    2. Даш, доставка в Украину на всю посылку в 1,8 кг всего 4 доллара, и если разбить по доллару на средства, которые подороже, к дезику и добавлять ничего не останется))) Но в принципе все равно цена смешная на дезик и у нас, так как он действительно долго прослужит да и классный к тому же.

      Удалить
    3. ну вот это если делать крупный заказ. а если только один дезодорант..мне больше нравиться в магазине покупать)) ну не знаю..

      Удалить
  4. Я покупала Кристал в спрее за 75 грн. От запаха защещает, а от самого пота - нет. По крайней мере, таковы результаты его тест-драйва в жару 35-40 градусов этого лета в Донецке.
    Еще один минус - по инструкции чем больше слоем дезодоранта наносится, тем лучше защита. А Кристал в спрее просто стекает по коже. Так что теперь подумываю о покупке этого дезодоранта в стике, как у тебя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю, что в стике точно будет эффективнее!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения