понедельник, 10 февраля 2014 г.

Avene - Antirougeurs creme. Дневной крем для кожи с покраснениями.



Привет-привет! Продолжаю бороться с локальными покраснениями на лице и начала пробовать новые для себя кремы от Avene из серии Antirougeurs. Эта серия разработана специально, чтобы бороться с покраснениями и куперозом. Я использую два крема. Начала с этого крема Avene - Antirougeurs creme, а потом ещё подключила и Avene - Antirougeurs Fort creme (он больше для локального использования, о нём позже расскажу). Что обещает производитель:

Avene - Antirougeurs creme крем от покраснений применяется для профилактики и уменьшения покраснений сухой чувствительной кожи. Нормализует микроциркуляцию
защищает чувствительную кожу от агрессивных климатических воздействий. Крем от покраснений наносить утром на чистую кожу на все лицо. В состав входят:

- Термальная вода Авен
- Экстракт рускуса
- Гесперидин метил
- Халькон
- Сульфат декстрана
- Метоксикиннамат
- Тиносорб М.
- SPF 10

Изначально, не особо разобравшись с инструкцией я использовала его неверно. Наносила его только локально, на участки кожи с покраснениями. А это просто дневной крем для чувствительной кожи с покраснениями и его нужно наносить на всё лицо. После нанесения крем действует успокаивающе и немного "тушит" покраснения.



Крем находится в картонной упаковке, как и все кремы от Avene, тюбик крема запечатан защитной мембраной. Крышка крема легко откручивается, нету никаких проблем её каждый раз откручивать и закручивать.

Состав:


У крема невероятно легка текстура, он зеленоватого цвета. Впитывается моментально..не успеваю наносить, как уже впитался. Макияж на него кстати, ложится отлично. Запах у кремика почти отсутствует..он еле уловим.


Иногда я использовала его как дневной крем и в морозы, так кожа с ним и не шелушиться. Кремом пользуюсь уже два месяца и он не убрал полностью покраснения (да он для этого и не разработан), он просто успокаивает кожу и немного успокаивает участки кожи с куперозом. Это такой хороший базовый крем. Он оправдал мои ожидания. На лето прикуплю себе более лёгкую эмульсию из этой-же серии. Нужно добить эти покраснения!))

Цена: 216 грн
* купить можно на сайте parfumeria.ua

41 комментарий:

  1. неплохая аптечная косметика,но, мне кажется,что подобные средства можно купить и дешевле

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я не встречала подобных средств в не аптечных марках. и мне не жалко за него столько денег, он соответствует своей цене.

      Удалить
  2. у меня был такой кремик и очень нравился)
    Для зимы, он очень хорош)

    ОтветитьУдалить
  3. я у Авен еще не встречала плохих продуктов :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот не отнять и не добавить, Юль) я только и дальше хочу покупать их продукцию)

      Удалить
  4. Отличный обзор! Я тоже об Авен только хорошее слышала) Вот не хватило еще только снимков "до и после", было бы интересно посмотреть на средство в деле)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это ещё впереди! я сама люблю снимки "до и после". я про второй кремик не рассказала)) тебе, тоже хорошего дня и недели))

      Удалить
  5. Интересный кремик) От "Авен" пробовала мыло, отлично очищало кожу и не сушило ее :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я как-то и не видела у них мыло в продаже))

      Удалить
  6. Хороший обзор! Про фото до и после - отличная идея, мне бы тоже хотелось посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! фото "до и после" обязательно будет в завершающем посте про второй крем локального действия)

      Удалить
  7. не пробовала ещё ничего этой марки)) боюсь ошибиться, т.к. может и не оправдать вложений :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну смотря для какой проблемы ты, хочешь найти решение) я пробовала их крем для очень сухой кожи и для коже с покраснениями. оба средства мне понравились. для комбинированной ничего пока не брала

      Удалить
  8. звучит обнадеживающе, нужно будет приобрести и попробовать самой ;) спасибо за обзор!
    very nice blog by the way :)

    kisses from Russia,
    Juliet
    RUSSIAN DOLL

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. всегда пожалуйста, крем отличный!

      Удалить
  9. А как у него с увлажнением, питанием? Будет хватать на зиму только его или нужно что-то ещё?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, смотря чего ты хочешь добиться используя этот крем. Если просто для успокоения кожи или для очень чувствительной кожи, то как дневной крем он отличный. а если активно бороться с покраснениями, то его мало будет) моя комбинированная кожа вроде хорошо принимает этот крем.

      Удалить
  10. спасибо, что рассказала! оказывается и такие крема есть%)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, конечно есть! я уже раньше рассказывала про подобный крем от Ля Рош Позе)

      Удалить
  11. А мне понравилось, что еще и СПФ 20!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Даш, а у меня тоже антиружер есть, брала от покраснений куперозных.Но мне вообще не помог, я аж расстроилась( Очень много пробую, потому что кожа у меня к сожалению склонна к куперозу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а именно этот крем был у тебя? я писала про это, что он не создан для того чтобы бороться с покраснениями настолько активно. он немного их успокаивает или больше для совсем незаметных подходит. хотя, они у меня не особо заметны..у Авен есть другой крем из этой серии, точнее их два даже. это Дирозеаль и Форт. Я про Форт скоро напишу)

      Удалить
  13. Я бы не отказалась убрать красные сосудики с крыльев носа, но это только косметолог сможет, наверное. Описание крема понравилось)) Я Авен ещё не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я скоро напишу про другой крем из этой серии и думаю, что он способен убрать красные сосудики)

      Удалить
  14. Люблю эту марку) все средства у них хороши))

    ОтветитьУдалить
  15. Даш, спасибо за обзор! Я еще не пробовала ничего от Avene, а о креме который борется с сосудиками, очень интересно, буду ожидать обзора!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! напишу как-только его ещё больше протестирую! пока только месяц пользуюсь..

      Удалить
  16. Мне тоже нравятся кремы от Авен! Отлично, что этот крем хорошо ложится под макияж, для меня в дневном креме это очень важно)) Дашуль, спасибо за отзыв)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже люблю такие послушные кремы))

      Удалить
  17. Даша, спасибо за обзор! С таким кремом не знакома, но взяла себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста) лучше и не быть знакомой с такими проблемками..)

      Удалить
  18. Интересный кремчик! Буду иметь введу ;) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  19. Классный кремик, Дашуль! Я люблю Авен, но давно там ничего не покупала, нужно исправится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Авен действительно класная косметика)

      Удалить
  20. обожаю Авен. этот крем не пробовала, но моя кожа очень любит эту марку) и так как к покраснениям она склонна, попробую его)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ох уж эти покраснения..как от них избавиться..

      Удалить