вторник, 11 февраля 2014 г.

Как я храню декоративную и уходовую косметику.


В моём прошлом посте о хранении лаков, на моё предложение рассказать о хранении косметики некоторые девочки отреагировали положительно. Поэтому публикую данный пост в первую очередь, для них.

Все девочки мечтают о своём туалетном столике. Я свой сделала практически сама. Это был старый комод, который я покрасила в белый цвет (не знаю откуда в нас сидит эта мечта, но я не исключение). Хоть комодик уже старенький, но пока служит верой и правдой..На комоде у меня стоит большое зеркало, которое я всё собираюсь обрамить в широкую раму, но руки не доходят.


На самом комоде у меня находится вся декоративка, духи и уходовые средства в виде кремов и т.п.


Все кремы и духи стоят в железном лоточке. Они там четко сгруппированы и не "разбегаются" ))


А декоративка вся прячется в коробочках и шкатулках. Слева от зеркала две коробочки с помадами и блесками и вторая с тенями и румянами.


Все помады и блески.


Тени, бронзеры, румяна и пудры.


Потом возле зеркала стоит зеркало поменьше. Кстати, о таком мечтаю зеркале но в полный рост)) И моя косметичка, которая только ночует на столике, а днём со мной. Ну и расческа, конечно.


Справа от зеркала стоят четыре коробочки: с кистями, тушью и карандашами для глаз, тональными средствами, а самая нижняя с разными пробниками.


Все кисти у меня хранятся в такой шкатулочке. Когда крашусь, их удобно выкладывать на эту соломенную крышку.


Разные туши и карандаши)


Тональные кремы и пробники тональных.


И коробочка с пробниками духов, кремов и т.д.



Внутри комод обклеен ч/б фотографиями из журналов. На тот момент, когда его красила мне так было дешевле, чем ещё внутри его красить)) Как-оказалось фотографии хорошо держатся.

Внутри у меня хранятся лаки, украшения, кремы которыми ещё не пользуюсь или пока не пользуюсь..ещё там лежат косметички, солнечные очки, заколки и много всего другого))


Вот и всё моё богатство. На будущее хочу себе белый комод, но с выдвигающимся широким ящиком. Когда всё будет на виду, так удобнее конечно. Но я знаю где у меня что лежит, поэтому мне и так удобно) А как вы, храните своё косметическое богатство?))

61 комментарий:

  1. Дашуль, спасибо за такой интересный фото-пост. Мне твой комодик очень понравился)))
    да и система размещения косметики очень аккуратная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, дорогая! люблю порядок)) а ты, как хранишь свою косметику?))

      Удалить
  2. Очень милый и интересный пост :) У меня пока что все лежит хаотично - что где :) В основном, конечно, на комоде :) А белый комод тоже является моим желанием, я себе уже даже присмотрела подходящий ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаю что у многих девочек из Икеии есть белые комоды..спасибо, что оценила пост))

      Удалить
  3. Интересный пост!
    Моя декоративная косметика помещается в одну большую косметичку) А уход разделен на две части: одна находится в ванной комнате, другая - на полках этажерки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня мама все свои кремы в ванной ставит, а я свои в комнате)) рада, что пост тебе понравился!))

      Удалить
  4. Очень уютный уголок! Интересные фото!

    ОтветитьУдалить
  5. ваув, Дашенька..как у тебя уютно и просторно.....очень и очень))))) Приглашай в гости, хочу увидеть все на свои глаза)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так приезжай! с радостью тебя встречу!)))) конечно, в комнате не всё идеально как мне хочется..но есть к чему стремиться, как говорится))

      Удалить
  6. Ответы
    1. )) спасибо, я люблю красивые коробочки!

      Удалить
  7. я тоже хочу такое зеркало в полный рост) Как в сказке просто) Мне очень понравилось твой комод, пусть они старенький, но в этом самая соль!!!! Береги его)
    Замечательный пост получился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если-бы у него ещё и рамочка была! так мне нравится старые вещи, просто что он немного не подходит для этих свойств. спасибо, Сашенька!

      Удалить
  8. Даша, спасибо, что поделилась! Так интересно было заглянуть в твой косметический мир. У тебя очень мило и все хорошо и понятно организовано. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Анюта)) долго у меня всё менялось на моём косметическом столике)) но сейчас, более-менее устраивает))

      Удалить
  9. Hi! Lovely blog and great post! We invite you to visit my blog :) kisses! ;) www.mvesblog.com

    ОтветитьУдалить
  10. комод - просто супер! как многое значит цвет, я помню такие комоды у бабушек стояли, он они такие мрачные были
    и хранение косметики понравилось - такие коробочки яркие :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, он был коричневым)) да, после покраски он стал более винтажным что-ли))

      Удалить
  11. Отличное хранение, я вот так и не имею отдельного места под свои штучки, зато доча если и доберется то не попортит все сразу)

    http://skarlet021.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне кажется, что своё место иметь обязательно нужно))

      Удалить
  12. Дашуль, очень уютно и красиво у тебя! как у принцессы:) аккуратненько все в коробочках хранится, мне нравится. И комод классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) даже как у принцессы..ну просто по-девчачьи)) спасибо, Наташенька))

      Удалить
  13. Комод классный! Особенно внутреннее оформление понравилось)

    ОтветитьУдалить
  14. Great Blog! I love the style of it

    visit my
    Blog | Facebook | Bloglovin

    let me know what you think :)

    would you like to follow each other?

    ОтветитьУдалить
  15. Дашуля,как у тебя хорошо и уютно!
    С удовольствием у тебя "полазила")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Светочка! мне приятно, что так понравился мой косметический мир))

      Удалить
  16. Здорово!! Люблю "рыться" в чужой косметике :) хотя думаю у многих девочек такой пунктик есть))
    Я уже как то показывали свой столик, но думаю можно еще раз)) за выходные Постараюсь сделать пост!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, как здорово!!! я тоже хочу посмотреть на твой обзор)) да, думаю это многим девочкам и правда нравится))

      Удалить
    2. Посмотрела на свой столик который я публиковала, и на то что у меня теперь)) почти ничего не поменялось... так что повторяться нет смысла
      И я подумала... надо все там поменять! Вот как все поменяю, обязательно покажу!!! :)

      Удалить
    3. )) ну хорошо! может тогда тебя это и с подвигнет на перемены!

      Удалить
  17. Все так красиво, аккуратненько! не то что у меня...

    ОтветитьУдалить
  18. Даш, какой у тебе уютный косметический уголок, все так аккуратненько)

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  19. Nice post ;)

    http://closertotheedgeblog.blogspot.com/
    http://shinestarminex.tumblr.com/

    ОтветитьУдалить
  20. Класс, Дашуль, так интересно было посмотреть на твой столик! Тем более, он такой душевный, украшен своими руками.Мне безумно понравилась идея! Нужно будет как-то показать свой, только он сейчас стоит неудобно, как верну его на место - сразу сделаю пост))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сонечка, с удовольствием посмотрю как ты хранишь свое богатство)) спасибо, дорогая!

      Удалить
  21. как же у тебя там уютно!сама обожаю всякие коробочки)
    была у меня когда-то тоже задумка с фотографиями;)но твоё воплощение просто шикарное!так всё гармонично и едино смотрится))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) спасибо! нужно воплощать свои идеи в жизнь! тоже в коробочках хранишь всё?

      Удалить
  22. Дашуль, комод отличный! я, если бы нашла где-то старый комод, тоже переделала бы его, давно о таком мечтаю)) а у меня вся косметика по коробкам спрятана, сверху места нет да и барбос мой погрызть может)) буквально на днях достал мою кисть для тонального и обработал ее со всех сторон)) понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) это он её за косточку принял)))) я от своих котов тоже всё прячу, если что-то лежит на нём, то может легко оказаться под диваном))

      Удалить
  23. как по мне, так организация на высшем уровне, все так аккуратно)) у меня все, что поместилось, уложено по косметичкам, а остальное.. ну в свободном плаванье :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) в свободном плаванье ггг спасибо, Юленька! приятно, что понравилось. ну это пока ещё не совсем высший уровень..есть куда стремиться)

      Удалить
  24. Как я люблю эту тему!)) очень уютно, и все на своих местах! Красота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька)) я тоже люблю рассматривать чужие хранилища)

      Удалить
  25. Комод с широкими ящиками не помешает. Это точно)) Ты так хорошо всё организовала. Я просто не могу коробочками и шкатулками пользоваться. У меня 2 полки и они с ног до головы заставлены всем))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. каждый хранит как ему удобно)) мне удобнее, когда все спрятано, а на виду только самое необходимое)

      Удалить
  26. Какой интересный и уютный пост, Дашуль!:)
    Комодик твой очень милый, подкупает ещё то, что оформлен он был твоими собственными руками, очень здорово получилось!:)
    У меня есть специальный косметический шкафчик, там и храню свои богатства.)) Попросила мужа заказать, когда делали мебель в коридор. Но чувствую, скоро нужно будет как-то расширяться.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) богатство все растет! я рада, что тебе понравилось как я храню косметику

      Удалить
  27. ты мастер просто на все руки!)Самостоятельно создала такую красоту) очень уютно все выглядит!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое, Настенька!!!

      Удалить