пятница, 14 февраля 2014 г.

Green Mama - Крем дневной тонизирующий для кожи вокруг глаз.




Всем привет! Сегодня расскажу о довольно хорошем креме для кожи вокруг глаз от Green Mama. Это только второй крем для кожи вокруг глаз, который я использую. Но уже могу с чем-то сравнивать) Что обещает производитель:

Кожа в области глаз особо тонкая ─ 1/4 от толщины кожи лица, нежная, более подвержена различным негативным факторам. Специально разработанный увлажняющий тонизирующий крем ─ супертонкая эмульсия. Останавливает разрушительный процесс окисления клеток. Предохраняет от разрушительного воздействия солнечной радиации. Способствует уменьшению тёмных кругов и мешков под глазами. День ото дня ваш взгляд будет ярче, светлее и привлекательнее.


В состав крема входят такие компоненты, как лимонник и петрушка, различные масла и экстракты. Состав очень радует компонентами. Вот, он поближе:


Крем запечатан на горлышке защитной мембраной и не выдавиться случайно.


Мой любимый вариант крышки))


Объем крема очень значительный - 50 мл. Его хватит надолго! Хотя крем и заявлен как дневной, я использовала его утром и вечером. Считаю, что мне не нужны супер-сыворотки для глаз в моем возрасте, перед сном.
Крем обладает довольно интересной текстурой, выдавив его из тюбика он кажется таким плотным. А нанося на веко он оказывается мягким, но взбитым. Кремик нужно хорошенько вбивать пальчиками и распределять. Впитывается он не мгновенно, но достаточно быстро. Пленки не оставляет.


На него хорошо ложиться макияж. Пахнет он петрушкой, ну так мне кажется)) Хотя запах очень легкий и быстро исчезает.

Я успела испытать его в сильные морозы, когда мои веки (которым не свойственна сухость) были суховаты. Сразу после нанесения крема, кожа приходила в порядок. У меня нету мешков под глазами, зато уголки глаз темные (если мало сплю, конечно). Я заметила, что они немного посветлели после применения крема и мне уже их нужно меньше замазывать консилером.

Крем оказался качественным и с поставленными задачами справляется. Я довольна.

Цена: 52 грн 50 мл

* Средство предоставлено для обзора интернет-магазином Green Mama. К слову, цены там дешевле чем в наших магазинах, я сравнивала))

24 комментария:

  1. Мне понравился обзор, я пожалуй себе куплю на пробу этот крем. Тем более что Green Mama достаточно легко найти в продаже) Меня только смутило что крем нужно взбивать пальцами,это как то непривычно)
    Хорошего дня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так все кремы для глаз нужно так наносить! их нельзя втирать в кожу век..она там такая тонкая и легко растягивается

      Удалить
  2. у меня как раз проблема с веками, они такие сухие...нужно срочно покупать этот крем!спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. желаю избавиться от этой проблемки тебе)

      Удалить
  3. Даша, спасибо за обзор! Возьму себе на заметку на будущее, скоро мой крем под глаза закончится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Петрушка очень хороша для глаз, я даже маски из сока делала!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор :) Возможно даже "поведусь" на обещания производителя избавить меня от синевы под глазами :)

    ОтветитьУдалить
  6. Great review! Sounds like a good product. Would you like to follow each other on GFC? Please let me know on my blog so I can follow back. Thank you.
    xox
    Lenya
    FashionDreams&Lifestyle

    ОтветитьУдалить
  7. Впервые встречаю такой большой объем у крема для век))) это ж насколько тебе его хватит? У меня обычно 15 мл расходуется через полгода, а тут в 3 раза больше. Состав у крема хороший, надо пробовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та я сама поражена)) не пожалели))

      Удалить
  8. Вот так объем, я 30 мл никак прикончить не могу) Спасибо за обзор, так и хочется попробовать эту марку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )) думаю, мне его на год хватит)))

      Удалить
  9. 50 мл как-то многовато для крема))) Я не люблю большие объемы кремов для глаз)))
    Состав радует)) Одни полезности)) Дашенька, спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, что поделилась, люблю зеленую маму) А где состав глянуть можно? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюша, состав в обзоре указан)

      Удалить
  11. А я все никак не обзаведусь кремом для глаз(
    Даш, спасибо за наводку!

    www.veraanda.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а чего не обзаведешься никак? не устраивает не один крем?

      Удалить
  12. Спасибо за полезный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! надеюсь и правда пригодится)

      Удалить