воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Мои покупки в этом месяце на parfumeria.ua


Привет) Хочу сделать обзор своих покупок на сайте parfumeria.ua и вы сразу сможете увидеть о чем я расскажу вам в ближайшее время)

Расскажу и покажу о своей чудесной лаковой находке от Brische, ещё одном хорошем креме для ног от Neutrogena и креме для век от Nonique.


О шампуне для волос от TIGI и просто гениальной зубной щётке от Curaprox! В этот раз мне положили аж три подарка к заказу, это было приятным удивлением. Я выбрала себе только пробник шампуня Schwarzkof. А мне ещё достала пробник туалетной воды и мужского геля для душа и шампуня от GOLDWELL.


А ещё, сбылась моя мечта о духах Dahlia Noir от GIVENCHY, я про них уже рассказывала когда у меня был пробник туалетной воды. Но я решила купить себе именно духи) Мне ещё положили пробник туалетной воды Marc O'Polo.


Похвастаюсь ещё фото духов, они такие красивые!




Аромат духов и туалетной воды немного отличается..духи оказались более насыщенными. Я даже изначально переживала. Но когда нанесла их они выветрились и стали помягче, успокоилась..одного пшика по стойкости хватает на целый рабочий день. Вечером их лучше обновить, если есть какие-то планы.


Мне кажется, я привыкла к ним практически сразу и перестала ощущать..зато окружающие их замечают. Никому сразу они не понравились, но когда они немного развеиваются, то аромат сразу получил одобрение у окружающих) Равнодушных не осталось


Такие вот они скрытые и коварные, даже название прячется под черной лаконичной крышкой и не открывается взору сразу.



Обожаю их! Пользуюсь ими сейчас каждый день с огромным удовольствием!!!


Все продукты, о которых рассказала можно купить на сайте parfumeria.ua.

32 комментария:

  1. Столько всего интересного!!! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Заинтересовал шампунь TIGI, буду ждать обзор=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. скоро отпишусь! спасибо, что читаешь!

      Удалить
  3. классные покуплчки, особенно заинтересовала зубная щетка) расскажешь потом как она?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет, это будет секретом))) конечно расскажу!))))

      Удалить
  4. ой, сколько всего интересненького! Ноник маме брала?:) жду обзор лака на твоих ноготках:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да))) крем маме)) куда-же без неё)) про лак уже в начале недели напишу)

      Удалить
  5. какие чудесные покупки. духи-блеск!
    жду с нетерпением твоих обзоров Дашуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! я так долго хотела этот аромат))

      Удалить
  6. Красота! Дашуль, поздравляю с отличными покупками)))

    ОтветитьУдалить
  7. О, духи - это круто! Я тоже люблю дорогие вкусные парфюмки, но не умею красиво рассказать о аромате( С покупочками, Дашуль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне тоже в начале было трудно описывать ароматы..но легче всего писать про те, которые особенно любишь))

      Удалить
  8. Духи очень красивый флакон! И щетка Курапрокс - волшебная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ами! мне и аромат и флакон очень нравятся) щётка шикарная!

      Удалить
  9. Отличные покупки!!!И щеточка Курапрокс супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! даа, щёточка меня очень радует)

      Удалить
  10. коробочка радости :)) это именно те духи, которые ты очень хотела?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, ты запомнила)) да, это они!!!

      Удалить
  11. Отличные покупки, с приобретениями Дашенька!:)

    ОтветитьУдалить
  12. понравился тебе аромат от живанши? На мой взгляд, он через чур насыщенный или даже резкий=\

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на вкус и цвет..)) мне он очень нравится! туалетная вода конечно легче..но уже к духам привыкла))

      Удалить