Eveline - Lovers ultra shine lipgloss 614 & 619. Настоящая любовь. Новинка от Eveline.



Так давно не писала постов на тему декоративной косметики! Спешу поделится мнением о новом блеске от Eveline! Вообще у меня было два их блеска и один был неплохим, второй был плохим. Среди большого разнообразия блесков этой марки мне они казались слишком блестящими, с огромным количеством шиммера. А я такого не люблю. Но вот вышла новая коллекция, подзависла я у стенда..долго выбирала и купила сначала более персиковый 614. В этом оттенке была уверенна на 100%, что он мне подойдет. А когда распробовала блеск и поняла какой он класный, захотела рискнуть и купить ядреный в оттенки фуксии 619. 


Вот вся палитра. Оттенки на оф. сайте переданы увы не похожими. Скажу вам так, много отличных нюдовых оттенков, но мне хотелось яркости. Поэтому нюдовые пока мимо меня. Сейчас просматривала оттенки и поняла, что хочу еще два блеска точно из этой серии)))

Ладно, давайте расскажу о тех двух что уже есть. Первый насыщенный персиковый с мелким золотым шиммером - 614. 


Кисточка у блеска плоская с легким расширением, по поводу нанесения ею блеска нету никаких претензий. Справляется на отлично! Отдушка у блеска сладкая и напоминает запах варения, не раздражает вообще. 


Что меня так подкупило именно в этой серии блесков - их насыщенность. Они вполне могут называться жидкой губной помадой. Свотчи нанесены одним мазком кисти. Верхний это 614 и более малиновый 619.


Заметьте отличный глянец и легкое мерцание обоих блесков.


Как же блески смотрятся на губах, а просто чудесно! Первые фото 614 блеска.



В общем образе. Мне так нравится его сдержанная яркость. По своему качеству вообще не уступает более дорогим собратьям. Не липкий абсолютно. Держится хорошо и сходит постепенно, оставляя оттенок и уменьшая глянец. По отпечаткам на чашках напоминает помаду, а не блеск.


Ох, ягодный красавчик)


Мой второй смелый эксперимент. Оттенок электрической фуксии 619 с россыпью фиолетового шиммера.


Переживала, что будет смотреться вульгарно и дешево. Но этого не случилось, фух) По текстуре он слегка прозрачнее 614, но на губах если наносить его плотно выглядит тоже насыщенно и ярко. Я переживала, что когда блеск будет сходить останется шиммер и все губы будут в блестках. Этого не случилось! Двойная победа))


Общее фото. 


Стоит-ли делать выводы? Все понятно без лишних слов))



Цена: 31 грн

Комментарии

  1. Ух ты, какие они милые))))
    Поищу у нас такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. блески точно стоят, чтобы их найти! я пока нашла второй оттенок, столько магазинов оббегала)

      Удалить
  2. Оба тебе тааааааааак идут)
    классные)

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились, а тебе особенно хорошо с первым оттенком ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Жень! первый на 100 % мой) а второй как эксперимент)

      Удалить
  4. классные блески! оттенки просто суперские:) тебе идут оба , но все таки коралловый мне понравился больше;))) пойду искать такие)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Алиночка! коралловые оттенки все мои)) надеюсь, что быстро найдешь))

      Удалить
  5. Мне второй очень понравился,такой сочный!

    ОтветитьУдалить
  6. Помню-помню этих ярких красавцев)) Супер смотрятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! Настенька, приятно что помнишь))

      Удалить
  7. красивые оба оттенка, Вам идут отлично!

    ОтветитьУдалить
  8. Оба оттенка очень понравились! Отлично на губах смотрятся)

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, классные блески!
    Такие насыщенные цвета, очень понравились на тебе!:)

    ОтветитьУдалить
  10. какие хорошенькие цвета у "любовничков"))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения