Eveline - Корректор для бровей. Коричневый.



Привет, девчонки! Наконец-то смогу поделиться отзывом на очень интересный продукт, который я не распробовала сразу. Очень хорошо что не писала сразу отзыв, он получился-бы негативным. Только в момент наступления моего бешеного рабочего ритма и нехватки времени на полноценный макияж по утрам, (что там макияж, на сон не хватает времени) я смогла оценить продукт по достоинству. Так вот, о туши для бровей! Она выпускается в двух оттенках - коричневом и черном. Я купила коричневую, сразу скажу что два оттенка в подобном продукте это очень мало. Не хватает светло-коричневого и серо-коричневого оттенков, это точно!


Помимо небольшого выбора в оттенках, у корректора очень крупная кисть. Нужно наловчиться ее использовать, чтобы не окрасить кожу вокруг бровей.


Если-бы производитель сделал кисть меньше, использовать ее стало легче.


Коричневый оттенок хорошо сочетается с моими бровями, подчеркивает их слегка. Получается очень натуральный эффект. Корректор еще и фиксирует брови довольно неплохо, целый день держат форму. Минусом этого корректора является неравномерное распределение пигмента на бровях, нужно хорошо прочесывать брови сухой кистью дополнительно.


Состав, кому интересно:


Результат на бровях:


Корректор зафиксировал брови и слегка прокрасил пустоты между волосками. Общее впечатление довольно неплохое, но идеальным назвать сложно. Кто пробовал подобные продукты? Какие туши для бровей можете посоветовать?

Цена: Около 20-30 грн

Комментарии

  1. у меня такой же Дашуль! и мне скорее не нравится, чем нравится.. жидковат, форму не держит бровей.. среднячок. Хорошо, что тебе подошел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже сначала не была ею довольна, но распробовала) у тебя брови светлее моих, как на твоих смотрится?

      Удалить
  2. Никогда не пользовалась такими средствами,только присматриваюсь:)

    ОтветитьУдалить
  3. А я все смотрю на него, смотрю) Так и не знаю, нужен ли он мне))

    ОтветитьУдалить
  4. не видела такой гель, очень натурально выглядит на бровях, я бы себе приобрела черный оттенок)))

    ОтветитьУдалить
  5. смотрится довольно натурально))это хорошо) я таких продуктов, к сожалению, еще не пробовала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как для ознакомления с подобными средствами, то пойдет))

      Удалить
  6. Именно это средство я не пробовала, но у меня уже второй тюбик филлера Catrice. Мы с сестрой его фанаты!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. в магазине смотрела на Катрис, но пока не решилась купить))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения