L'oreal - Очищающий тоник. Для нормальной и комбинированной кожи.


Решила после некоторого перерыва снова использовать тоники для лица, делать полноценный уход и все дела) Не особо долго думая купила тоник от L'oreal, выбирая из категории масс средний по цене. Я не читала про него отзывов заранее, знала что мицелярку все хвалят..решила, что тоник должен быть не хуже.


Пластиковая упаковка, крышка открывается и закрывается легко и без усилий.


Состав:


Тоник выбрала именно для нормальной/комбинированной кожи. Есть в этой линейке и для сухой кожи тоник. Использовав его практически до конца за 1,5-2 месяца (мне кажется сравнительно быстро), объем средства 200 мл я сделала вывод, что он скорее подходит для жирной кожи. Сам тоник не сушит кожу, но наличие алкоголя в составе чувствуется хорошо (он на втором месте после воды) в запахе тоника и немного по ощущениям, при нанесении его на кожу. Знаете, хотелось большей деликатности от средства. Состояние моей кожи не ухудшилось (фух), но если я и захочу приобрести тоник от L'oreal, то точно возьму для сухой кожи. В целом, он со своими задачами справляется - хорошо тонизирует кожу. Но я такая привереда теперь..ищу всегда что-то лучше)

* Тоник можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Мне очень нравится мицеллярная водичка в этом отношении - можно использовать и как тоник, и как очищающее средство. Спасибо за отзыв!
    Заглядывай:
    Новый пост на 4-TRENDY.COM

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, думаю как-то попробовать их мицелярку)

      Удалить
  2. А я вот как раз хочу опубликовать пост о мицеллярной воде для чувствительной кожи - хорошая вещь

    ОтветитьУдалить
  3. не пробовала их тоники.. почему-то не возникает у меня желания их покупать) а вот к положительным отзывам на мицелярку присоединяюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пост превратился в хвалебный поток комментов о мицелярке))

      Удалить
  4. Эта серия довольно-таки агрессивная)

    ОтветитьУдалить
  5. у меня был для сухой кожи, розовый, нравился, этот даже никогда не видела, спасибо)))

    ОтветитьУдалить
  6. я вот только вчера для чувствительной купила, буду пробовать) а упаковка у них не удобная

    ОтветитьУдалить
  7. я жить теперь без тоников не могу))а раньше вообще не понимала, к чему эта бесполезная жидкость)). Уходовые средства Лореаль мне почему-то не подходят..либо сыпь возникает, либо раздражение. Возможно, просто аллергия на какой-то компонент=(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. просто они бюджетные и компоненты там не самые полезные. тоже раньше не понимала тоников. теперь все использую))

      Удалить
  8. Не пробовала пока ни тоник, ни мицеллярку Лореаль, но, если буду брать себе или мужу, то точно для сухой кожи, немного побаиваюсь спирта.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спирт есть во всех тониках, это не страшно)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения