NIVEA - Крем пре-макияж. Для нормальной кожи.


Хочу поделится мнением о интересном продукте, который способен заменить праймер и дневной крем. Точнее, он включает в себя средство 2-в1.

  • ПРЕ-МАКИЯЖ от NIVEA, обогащенный экстрактом лотоса и витаминами,- это легкий крем-флюид, который эффективно увлажняет кожу и полностью впитывается всего за 1 минуту.
    • быстро впитывающаяся формула разработана на основе новейших технологий. Эффективный увлажняющий комплекс обеспечивает глубокое увлажнение на целый день
    • подготавливает кожу к нанесению макияжа уже через 1 минуту после применения крема

Упаковка крема выполнена из стекла и довольно увесистая. Такая упаковка - это классика для кремов NIVEA.


Крем белого цвета, такой же легкий и практически прозрачный как и упаковка. Его текстура довольно интересная, он слегка взбитый, но не жирный. Когда наносишь на лицо, он буквально тает.


Да, с производителем не поспоришь крем действительно моментально впитывается. Лицо сразу становится таким бархатным, как после нанесения силиконовой основы под макияж. Крем придает коже матовость, сглаживает поры и легкие неровности. Единственное, что меня в нем смущает - отдушка. Для меня она слишком чувствуется при нанесении крема. На лице ее аромат не ощущаешь, это радует конечно.


В целом, крем мне понравился и он полностью соответствует описанию по свойствам. Макияж ложится на этот крем хорошо. 

Состав:


* Крем можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Когда-то и у меня был такой кремчик) Нравился!

    ОтветитьУдалить
  2. мне он очень нравился) как желешка)

    ОтветитьУдалить
  3. Не видела такой))) дайте 2
    Даша, спасибо за обзор. Люблю увлажняющие кремы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хм..Надюша, у вас должен быть в продаже тоже)

      Удалить
  4. интересное средство, в первый раз о нем читаю

    ОтветитьУдалить
  5. Дашка, спасибо за рассказ.
    Мне такой точно надо)

    ОтветитьУдалить
  6. а я очень осторожно отношусь к таким маркам как нивея. с одной стороны, нивея - это классика) и очень классная штука для рук-ног, но вот на лицо я бы побоялась его наносить...может это предрассудки)

    http://svlnblog.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я склонна к тому чтобы согласиться с тобой. для лица уже привыкла пробовать более натуральные кремы. так что этот подруге подарила)

      Удалить
  7. хорошо, когда подходит крем почти любой.. у меня кожа капризная и не каждый принимает:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а не знаю..хорошо или плохо. я все-равно более натуральные кремы люблю. хоть и не сильно капризная кожа)

      Удалить
  8. у меня впитывается дольше минуты, но сам по себе продукт мне тоже нравится)хоть и предпочитаю в качестве базы использовать декоративные матирующие покрытия)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если для легкого макияжа, то и этот сгодится)

      Удалить
  9. Видно, что кремик лёгкий, с приятной текстурой, люблю такие.)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения