Bourjois - Fresh Cleansing milk. Молочко для снятия макияжа.


Привет! Вы про меня еще помните?)) Тем кто помнит, расскажу о молочке для снятия макияжа от Bourjois. Правильно использовать молочко для лица я стала после просмотра видео от госпожи Крыгиной, про уход за лицом. Вот не задумывалась я никогда про правильное применение такого средства как молочко. Им я просто смывала макияж и все. А молочко может заменить всякие гели для умывания, избавив лицо от контакта с водой. Что поможет сохранить красоту и молодость кожи лица. Я не перешла еще полностью на умывание без воды (у меня еще столько гелей для лица не законченных). Но стремлюсь к этому и чередую воду с молочком для демакияжа.

                                                      
Мой второй продукт из уходовой линии Bourjois для лица. Первый описан тут. Я описала выше почему решила купить молочко для лица, поэтому выбрала не самое дорогое для начала эксперимента. Упаковка всех уходовых средств Bourjois мне удобна. Демократичная цена и приятный дизайн.

По свойствам молочка Fresh Cleansing milk могу сказать так, что мне нравится его действие - хорошо очищает кожу и убирает остатки макияжа, которые не смыло средство для снятия макияжа. Но меня смущает его химический запах. Оно пахнет огурцом, но каким-то химическим))


Молочко не липкое, на коже не оставляет жирные следы. Хоть оно и густоватое, но легко очищает лицо. Расход у него очень небольшой. За месяц почти ежедневного применения даже на половину не уменьшилось количество средства. Кожа лица тоже в полном порядке. Никаких высыпаний или сухости.



В целом, меня устраивают его свойства и эффект после применения. Если запах был немного приятнее, то купила бы еще. А так, хочу что-то натуральнее и с более нежным благоуханием)

* Молочко можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Надо будет молочко попробовать. А то я пробовала обычную жидкость для снятия макияжа, и мне не очень(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тоже от Буржуа? ну она средняя по качеству. не самая лучшая, это точно!

      Удалить
  2. У меня такое же, расход действительно очень экономный. цена приятная, а аромат...мне напоминает советский лосьон Огуречный)))) - такое себе воспоминание из детства.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. огурцом точно пахнет)) я уже жду когда оно закончится, почему-то))

      Удалить
  3. Я точно не откажусь от воды, но молочко тоже нежно люблю! И полностью согласна что отдушка важная часть, благо выбор молочка очень большой, так что не сомневаюсь что найдешь подходящий)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен! я тоже уверенна, что точно найду лучше!

      Удалить
  4. Люблю использовать молочко для снятия макияжа, но потом все равно умываюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне очень хочется переучиться и почти не использовать воду)

      Удалить
  5. а я вот просто не могу не умыться после молочка(((
    спасибо что рассказала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне оно очень комфортное, смывать его не хочется)

      Удалить
  6. У меня был их освежающий гель для умывания. В целом неплохая косметика для лица и тела, но декоративная, как по мне, у них лучше уходовой

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения