Dior - Diorshow Extase Mascara - 791 Brun Extase



Привет-привет! Медленными шагами я продолжаю пробовать люксовую декоративную косметику. Тени опробованы, можно приступать и к туши для ресниц. Хотела начать именно с Dior, оттенок нужен был коричневый мне. У марки огромный выбор тушей, мне сложно было определится с какой именно начать. Перечитала кучу отзывов про разные туши Dior, весьма неплохой по отзывам оказалась Diorshow Extase Mascara. Эта тушь дает ресницам и объем и длину - для меня самое желанное, что может дать тушь для ресниц. Пока ехала посылочка, я очень переживала, что тушь окажется посредственной. Сейчас расскажу немного про упаковку и кисточку, а потом результат покажу.


Упаковка на высоте - пластиковый футляр весь украшенный заветным словом Dior, колпачок кисти сделан из метала и приятно холодит пальцы, когда я открываю упаковку. Неделю я не убирала со столика картонную упаковку от туши и тоже любовалась ее серебристым блеском.


Мой коричневый оттенок 791 Brun Extase напоминает горький шоколад по цвету - наверно, это идеальная коричневая тушь!


Кисточка стандартного размера, не крупная и не маленькая. Состоит она из четырех полусфер, которые перетекают друг-в-друга. Ворсинки расположены по спирали, их размер плавно увеличивается и уменьшается от полусферы к полусфере.



Консистенция самой туши вязкая, но она пластична. На ресницах подсыхает быстро, если приходится поправлять реснички нужно делать это сразу. Даже высыхая на ресницах, она не лишает волоски пластичности и живости.


Этой туши был устроен такой краш-тест, что я могу с уверенностью описывать ее плюсы:

- не вызывает дискомфорта на глазах (проверенно рабочим днем, который длился больше 24-часов). А мои глаза очень устают от туши под вечер, что я ее просто чувствую.

- не осыпается. Вообще не осыпается.

- легко удаляется с глаз. Можно просто пенкой для умывания или жидкостью для снятия макияжа. Удаляется мгновенно и не оставляет темных разводов под глазами.

- не течет. Перенесла летний ливень и не оставила меня с подтеками под глазами, за это ей тоже спасибо!


Вот как она смотрится! Сразу отмечу, что дает хорошее удлинение и придает изгиб. Она слегка может склеивать реснички, но я их разделяю. Единственное, хочется от нее большего эффекта густоты ресниц. А может я и придираюсь..) Вообще, реснички смотрятся очень натурально с ней.


На втором фото один глаз подкрашен, другой нет. Добиваюсь идеального ее нанесения, когда предварительно подкручу ресницы щипцами. Уже так привыкла к щипцам, что с любой тушью их использую.


Единственное, не испытала ее с полным макияжем глаз. Без теней и карандаша для глаз - сейчас просто не крашу глаза всем этим. Diorshow Extase Mascara сейчас стала моей ежедневной помощницей в оформлении глаз. Погуще наношу на верхние и нижние реснички и побежала. Надеюсь, она не станет быстро подсыхать из-за своей густоты и будет долго меня радовать! Общее фото, как она преображает меня)


* Тушь можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. у меня есть миниатюрка этой туши, все ни как не доберусь до нее) отличные ресницы с ней, и + у нее много, думаю мне понраится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже думаю, что она должна тебе понравится. я точно не жалею о покупке и потраченных на нее денег. тушь того стоит. я никогда не получала комплиментов про свои ресницы, но с этой тушью получила комплимент от незнакомого человека сразу при знакомстве. как он преображает ресницы в реальности, даже не передать на фото)

      Удалить
  2. чудесная тушь! какая длина и реснички совсем не выглядят слипшимися! мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я только ей сейчас каждый день и пользуюсь)

      Удалить
  3. По результату на ресницах тушь отличная)

    ОтветитьУдалить
  4. Дашенька, мне как раз и нужна такая тушь что б не подтекала и не размазывалась...
    реснички и образ очень красивые)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень комфортна на ресницах, вообще не чувствую ее)

      Удалить
  5. Хороший эффект, и со всеми ее плюсами - думаю, что это отличный вариант. Даша, ну а какова ее цена? Около 500грн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нее отличный эффект на моих ресницах) Она стоит 366 грн на http://www.parfumeria.ua/

      Удалить
  6. Отлично смотрится))) У меня есть одна тушь Диор в пробнике и кажется что ей уже пользовались, суховатая совсем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. текстура этой туши совсем не жидкая, а вязкая. может они все такие по текстуре..

      Удалить
  7. о, вау.. отлично прокрасила тушь, мне нравятся твои глазки!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. даа, она очень крутая! каждый день ею крашусь, обожаю)))

      Удалить
  8. Моя подруга тоже любит эту тушь от Лореаль, для ее ресниц она идеальна)

    ОтветитьУдалить
  9. Когда-то, около 4-5 лет назад я начала знакомство с люксом именно с этой туши, и очень огорчилась в результате((не подошла и засохла, наверно через месяц, после начала использования.
    Надеюсь, тебе она прослужит долго и качественно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, она склонна к засыханию из-за своей густоты. но уже больше месяца меня радует и все хорошо)

      Удалить
  10. А на ресницах очень хорошо смотрится)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения