Dior - Diorshow Extase mascara - 090 Noir Extase. Ода любви))


Привет, дорогие! Я уже много раз упоминала про эту тушь для ресниц, она стала у меня самой первой любимицей. На моих ресницах она дает ошеломляющий эффект. Я писала раньше про старую версию этой туши в коричневом оттенке, после ее обновления мне было очень интересно насколько она поменялась. Поэтому решила заказать черную 090 Noir Extase.

Дизайн футляра естественно поменялся, но он остался таким-же люксовым. Упаковка выполнена из пластика, а колпачок кисти из металла. Мне нравится декоративный элемент на верхней части из выпуклого узора в виде надписи Dior.


Форму кисточки вообще не поменяли.Текстура мне кажется более жидкой, хотя скорее всего она просто слишком свежая еще. На ресничках эффект получается практически такой как в старой версии.


Тушь хорошо приподнимает реснички и придает им объем и длину. Но если сравнить старую версию, то она делала их более кукольными. Хотя возможно она просто еще не раскрасилась. В течении дня не осыпается, но может отпечатываться на веке, поэтому нужно хорошо припудрить верхнее и нижнее веко. Я также продолжаю пользоваться ею с большим удовольствием.


Делитесь своими любимыми тушами в комментариях. Спасибо всем, кто заглянул!



* Тушь можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения