Collistar - 2 gifts set. Mascara Shock & Gentle two-phase make-up remover.


Всем привет! Этот набор от Collistar предназначался на подарок, но судьба распорядилась по другому и он остался мне. Тушь и двухфазное средство для снятия макияжа я отложила в дальний ящик, потому что у меня и так было много тушей в использовании. Зато пользовалась косметичкой все лето и осень. Она оказалась настолько вместительной и удобной, в нее помещалось очень много косметики и даже флакон духов. Вся моя рабочая артиллерия на каждый день ☺. За полгода ежедневного использования она осталась в идеальном состоянии. Но когда пришло время попробовать тушь и средство для снятия макияжа я разочаровалась.
Сначала расскажу про средство для снятия макияжа Make-up Removers and Cleansers, а потом про тушь. Средство двухфазное, у марки оно бестселлер. Подходит для самых чувствительных глаз, снимает даже водостойкую косметику. Может использоваться не только для глаз, но и губ.


Поскольку оно двухфазное, перед использованием нужно встряхивать. Кстати две фазы средства смешиваются очень быстро. Но что меня больше всего смутило - отдушка. Оно пахнет чем-то спертым, влажной землей. Первый раз встречаю средство для снятия макияжа с таким неприятным запахом! Ради интереса почитала отзывы на это средство и в некоторые также подметили неприятный запах.


Также в комментариях встречалась критика состава, что он слишком химический и некоторые компоненты могут вызывать аллергические реакции. Со своими задачами умывалка справляется хорошо, смывает макияж без усилий и очень легко. Оставляет жирные следы, но поскольку я сразу использую молочко меня никакая жирная пленка на лице не беспокоит. Мой вывод такой, что средство не стоит своих денег из-за неприятной отдушки и слишком химического состава, хотя хорошо смывает макияж.

Состав:


А вот название туши Shock Mascara полностью характеризует моё впечатление о ней. Ребята, это полный шок! 😲 Как тушь в таком ценовом сегменте может быть такого ужасного качества? У меня черный оттенок Nero shock, производитель заявляет что она предаст ресницам объем и изгиб. Но на деле получается три палочки вместо ресниц, склеенные и никакие.


Кисточка очень массивная, с изгибом. На упаковке есть рекомендации как правильно ею красить, нужно начинать прокрашивать именно внутренним изгибом. Он повторяет форму глаза. Я пробовала разной стороной кисти красить и рекомендации не пустой звук, на самом деле так еще реснички получаются немного лучше.


Но честно вам скажу, любая бюджетная тушь даст результат похожий на этот или даже лучше! Еще к концу дня она осыпается, что вообще никуда не годится. На фото видно, что тушь просто нанесла пигмент на ресницы в хаотичном порядке и все. Никакого красивого изгиба и объема. Она очень быстро высыхает, поэтому чтобы спасти ситуацию нужно успеть их немного причесать.


Такое у меня получилось разочарование, хотя я не ожидала двойного подвоха от марки Collistar! Вот такой кот в мешке, а это должен был быть подарок на др!


Так что наверно и хорошо, что набор не достался в подарок моей подруге. Больше всего мне в этом наборе понравилась только косметичка, как это печально не звучит. Девочки, кто пробовал из вас эти продукты? Может только мне так не повезло с ними?


* Набор можно приобрести на сайте notino.ua 

Комментарии

  1. Не пробовала. У меня приблизительно такой же эффект от Эйвон туши... как-то напишу пост о ней.
    Жаль, что такое вот разочарование...

    ОтветитьУдалить
  2. купила этот же набор подруге в подарок, т.к. эта тушь ее любимая!
    у меня была минька, мне очень нравилось качество, но не нравилась щетка. я красила "наоборот" дугой, а не вогнутой стороной. люблю тушки марки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня наоборот с кисточкой никаких проблем.. может стоит еще попробовать другие их туши

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения