Mary Kay - Perfecting Concealer - Light ivory. Маскирующий консилер.


Всем привет! Сегодня хочу поделится отзывом на новинку от Mary Kay - маскирующий консилер. Ранее у меня был обзор на консилер от этой марки, использовала его с огромным удовольствием. Поэтому с радостью согласилась испытать новинку. Но скажу сразу, что подход к этому средству мне пришлось поискать и чтобы оценить его в полной мере потребовалось время.

Упаковка пластиковая, выглядит очень солидно. Черная глянцевая поверхность сразу относит тюбик к категории люкс-средств. Только возле колпачка проглядывается оттенок корректирующего средства. Кисточка довольно удобная для нанесения, а точнее это даже спонж. Средства он набирает именно нужное количество, значит стоит хороший ограничитель.


Присутствует легкая отдушка, мне лично пахнет питательным кремом. Консистенция очень плотная и маскирующая, именно с его нанесением у меня возникли изначально проблемы. Сложно было растушевывать средство, чтобы оно не подчеркнуло шелушения. Также я ошиблась при выборе оттенка, выбрав самый светлый из палитры Light ivory, а он оказался настолько выбеливающим что я не ожидала.


Испытав разные способы нанесения я приловчилась использовать этот коректор растушевывая подушечками пальцев или густо набитой пушистой кистью. Но лучше всего использовать для нанесения именно пальцы, от тепла крем лучше растушевывается. Маскирующие свойства у него отличные, перекрывает покраснения, темные круги. Также производитель заявляет, что текстура корректора сделана по специальной технологии и он способен скрыть морщины. Я склонна в это верить, потому что текстура плотная, но очень пластичная.


Единственное, что сложно было передать на фото его действие - сейчас так мало солнечных дней. Не знаю сможете ли вы оценить разницу по фотографии, но первое фото без консилера, а ниже с уже нанесенным средством в уголки глаз.


Консилер стойкий, держится весь день. Но его текстура слишком плотная для меня, не имею явных проблем чтобы скрывать их настолько сильным корректором. Моим фаворитом остается более легкое средство с кистью. Девочки, кто пробовал этот продукт? Скоро напишу обзор на еще один консилер;) 


* Средство предоставлено для обзора оф. представителем Mary Kay в Украине.

Комментарии

  1. Мне нравится декоративная косметика МериКей.
    Этот продукт не пробовала, как-то не складывается дружбы с жидкими средствами.
    Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  2. Він так гарно лежить на шкірі! Треба купити, бо мої синюшні кола під очима дуже важко чимось замаскувати) Дякую за наводку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если нужна хорошая маскировка, то он справится!

      Удалить
  3. У Мери Кей много хороших продуктов. Но я предпочитаю пользоваться только пудрой.

    http://kira-gebbels.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения