Avene - Cleanance - Micellar water. Мицеллярная вода для жирной и проблемной кожи.


Всем привет! Для меня стало большим открытием, то что есть разница между мицеллярной водой аптечных марок и более бюджетных косметических компаний. Ранее мне казалось, что у всех производителей она примерно одинаковая и чем она вообще может отличаться?! Но когда в бьюти-боксе от интернет-магазина notino.ua попалась миниатюра объёмом 100 мл от Avene моё мнение абсолютно поменялось.

Данное средство специально разработано для жирной и проблемной кожи. Оно бережно удаляет макияж не только с лица, но и с глаз. Также способствует уменьшению выработки кожного сала. В составе содержится термальная вода Avene, которая обладает успокаивающими и противовоспалительными свойствами.


Самым главным отличием мицеллярной воды Avene Cleanance от других более бюджетных, я считаю что она намного мягче и деликатнее очищает кожу. При чём я это почувствовала с первого применения. Также мне нравится её отдушка, она пахнет чистотой ☺️. Не пробовала использовать её для снятия макияжа с глаз, но для кожи лица она подошла отлично. Не пересушивает и превосходно очищает. Буду-ли я ещё приобретать это средство? Определённо - да!

Состав:

Комментарии

Популярные сообщения