SpiriTime - Gourmet time - Moisturising body milk & shower gel. Гель для душа и молочко для тела с ароматом ванили.


Привет! Приближается много новогодних праздников и тема подарков сейчас как никогда актуальна. Я очень люблю различные косметические наборчики, они никогда не бывают лишними ☺️. Про марку SpiriTime ранее никогда не слышала, но это французский бренд который выпускает средства по уходу за телом. В состав всех средств входят натуральные масла, поэтому у продукции невероятно приятная и расслабляющая отдушка.
Мой набор относится к серии Gourmet time с ароматом ванили, оба продукта были упакованы в картонный конверт. Объём геля для душа и молочка для тела 75 мл. Это оказалось очень удобно, потому что средства можно брать с собой в дорогу. А расход у них не такой уж и большой, оба продукта я использую уже больше месяца.


Отдушка у них одинаковая, это не аромат ванили в обычном понимании. Это действительно гурманское сочетание, у меня возникает ассоциация с хлопком и ванилью. Молочко для тела быстро впитывается, наношу его сразу после душа на практически влажную кожу. А даже если не нанести молочко для тела, кожа не будет стянутой после геля для душа. 

Состав геля:


Состав молочка:


Я осталась очень довольна этими средствами, теперь планирую попробовать другие серии. Также очень здорово, что каждая линейка настолько расширена что в неё входит даже свечка для дома с этой же отдушкой!

Комментарии

Популярные сообщения