L'oreal Paris - Elseve - Extraordinary oil mask. Экстраординарная маска для сухих волос.


Всем привет! Продолжу рассказывать про линейку по уходу за волосами от L'oreal Paris. Серия Extraordinary oil разработана специально для повреждённых и очень сухих волос, которые нуждаются в срочном восстановлении. Не смотря на то, что состояние своих волос я не отношу ни к одной из этих категорий мне этот продукт подошёл на все сто.

В составе содержатся шесть масел, каждое из которых обладает своим особенным эффектом. Масло ромашки придаёт волосам блеск, масло цветка Тиаре делает волосы более послушными, масло лотоса делает волосы более гладкими, масло розы дарит волосам шёлковистость, масло льна наделяет волосы жизненной силой. 


Маска очень плотная по текстуре, в ней также замешаны очень мелкие золотые блёстки. Не знаю придаёт это какой-то дополнительный блеск волосам, но выглядит необычно. У маски просто обалденная отдушка, собственно как во всех средствах этой серии.


Для достижения максимального эффекта от Extraordinary oil mask производитель советует наносить её после каждого использования шампуня и бальзама-кондиционера на просушенные полотенцем волосы и смывать через 2-3 минуты. Но поскольку мои волосы не нуждаются в особом питании я использую маску раз в неделю вместо кондиционера для волос. Результат после использования маски заметен мгновенно, волосы сразу становятся более блестящими, гладкими и рассыпчатыми. Мне невероятно нравится этот эффект! Я бы использовала её после каждого мытья, но мне часто бывает просто лень ждать эффекта воздействия и я просто использую масло для волос 😃.

Состав:


* Маску можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

Популярные сообщения