Bielenda - 3in1 Precious Avocado oil Body, Face & Hair. Драгоценное масло Авокадо 3в1 для тела, лица и волос.


Доброе утро! Как только у меня закончилось предыдущее масло для волос, у меня опять начались поиски нового масла для волос. В этот раз хотелось попробовать что-то новое, а не проверенные средства. Так я выбрала масло Авокадо 3в1 от Bielenda, уникальность этого продукта в том, что его можно использовать не только для волос, а также лица и тела. Помня свой не самый удачный опыт использования масел для лица я не решилась рисковать наносить это масло на лицо, а вот для волос и тела попробовала.

Основой масла 3in1 Precious Avocado oil является соевое масло, дальше по убыванию там добавлены масло авокадо, макадамии, урукума и подсолнечное. Объём 150 мл и это довольно много, потому что масло оказалось настолько жирным и хватает одного (максимум двух) нажатий для разового использования.


Первый раз, когда наносила его на волосы набрала почти половину ладони и потом пришлось мыть повторно голову. Они были такие склеенные и жирные, что это ужас. На сухие волосы я не рискую его наносить, хотя производитель указывает, что можно наносить на сухие и влажные волосы.


Когда наносишь его на тело, оно на удивление не жирнит кожу и быстро впитывается. Но с количеством масла перебарщивать думаю тоже не стоит. Единственное что меня невероятно смущает в этом продукте это отдушка! Лично для меня она слишком сладкая, масло не пахнет авокадо, оно пахнет дыней. При чём эта отдушка абсолютно химическая и к ней я привыкнуть никак не смогла.

Состав:


Также есть небольшой нюанс в упаковке. Дозатор не плавно выдаёт продукт, а выбрызгивает его. Поскольку это масло сами понимаете, что упаковка быстро жирнится и становится скользкой. Для меня этот продукт остался довольно странным и особого удовольствия от использования я не получила. Кто-то из вас пробовал масла от Bielenda

Комментарии

Популярные сообщения