L'occitane - Delightful rose lip balm. Бальзам для губ с маслом розы.


Доброе утро! Сегодня хочу рассказать про очень милое средство, которое появилось в моей косметичке и всю предстоящую зиму будет защищать и ухаживать за кожей моих губ ☺️. Это первое средство от марки L'occitane, которое я использую. Давно о ней наслышана, но возможности попробовать не представлялось.

Надеюсь вам ещё не надоело читать насколько я люблю масло розы в уходовой косметике! Так вот в бальзаме Delightful rose lip balm содержится не только масло розы, но и масло подсолнечника, касторовое, растительное, масло ши и жожоба.


Отдушка у бальзама нежная, аромат очень тонкий. Мне нравится, что он пахнет натурально как живые розы. Текстура легкая, в меру маслянистая. На губы наносится тонким слоем, не оставляет жирных неприятных ощущений. Губы питает сразу и обладает накопительным эффектом. 


Состав:


Упаковка выполнена качественно, все надписи как бы выбиты на тюбике. Поэтому они не будут стираться и бальзам не потеряет свой вид. Не люблю когда косметика выглядит неопрятно, после того как начинаешь её носить с собой в косметичке. Сочетание розово-малинового цвета с серым удачное и поднимает настроение. Я осталась очень довольна этим продуктом ♡.

Комментарии

Популярные сообщения