MISSHA - Eyelash Curler. Щипцы для завивки ресниц.


Всем привет! Такой аксессуар как щипцы для ресниц я использую каждый день, перед тем как накрасить ресницы. Поэтому для меня важно, чтобы они были качественные и хорошо работали. Мои прошлые щипцы, уже не так хорошо работали из-за того, что резиновая деталь протёрлась. В некоторых магазинах можно найти сменные накладки, но мне хотелось обновить инструмент полностью. Так у меня появились щипцы Eyelash Curler в чёрно-золотом цвете ♡. Это уже не первое средство от марки MISSHA, которое я использую и могу сказать, что это очень долговечные и качественные аксессуары. Их набор кистей у меня уже три года и кисти всё ещё как новые!

Самое интересное, что в наборе шли две дополнительные резиновые прокладки. Так что эти щипцы мне не захочется менять ещё долго! 😃 По сравнению с прошлыми щипцами они оказались более компактными и сама площадь зажима меньше, но изгиб у них сильнее. Поэтому они лучше подходят к моей форме глаз. Также поскольку они новые, сам механизм ходит плотнее и реснички завиваются сразу эффективнее одним-двумя нажатиями. 



По своему дизайну они выглядят очень изящно. Сочетание золотого металла и чёрных деталей делает их более изысканными. Прорезиненные кольца для пальцев не особо широкие, поэтому мои пальцы туда помещаются с трудом. Но у меня и руки не маленькие, скажем так 😃. В целом, использовать их очень удобно. Мне не потребовалось какого-то дополнительного времени, чтобы к ним приловчиться.


Так что если вы находитесь в поиске качественных аксессуаров для создания макияжа, советую присмотреться к марке MISSHA. То с каким качеством выполнена их продукция, а также упаковка и дизайн не оставят никого равнодушным. В преддверии зимних праздников это может быть отличный подарок для ваших родных и близких.

Комментарии

Популярные сообщения