Al Haramain - Oudi - pure perfume.


Привет! В конце декабря я открыла для себя мир арабской парфюмерии и мне кажется, что меня затянуло 😃. Долго поглядывала в сторону парфюмерного дома Al Haramain из ОАЕ. Для  первого знакомства решила выбрать их линейку парфюмированных масел, в которой представлено четырнадцать ароматов! Выбирала парфюм без затестов, я знаю какие ноты мне нравятся и также прочитав отзывы остановилась на аромате Oudi.

Соответственно он относится к группе ароматов восточные. Включает в себя ноты: Уд, Роза, Сандал, Амбра, Шафран и Пачули. Я являюсь поклонницей древесных и пряных ароматов, так что это было прямое попадание! Единственный момент, что перед тем как нанесла его на кожу он мне не очень понравился. А вот на мне он раскрылся идеально. Первые ноты которые я чётко ощущаю - это Роза и Пачули. Потом раскрываются древесные ноты и он становится более тёрпким.


Очень комфортно носится зимой, аромат сразу окутывает теплом. Он очень стойкий, окружающие будут чувствовать его на вас. Первое время я тоже его на себе могла ощущать на протяжении половины дня точно. Но потом со временем привыкла и перестала его ощущать практически сразу после нанесения.


Оказалось очень удобно использовать аромат в форме масла, его объём всего 15 мл и этот флакон помещается в любую из моих сумочек. Расходуется он очень медленно и экономно, но лично мне нравится наносить его не один раз. Я очень щедро наношу его роликом и пока в течении двух месяцев практически ежедневного использования явно заметных изменений в объёме флакона не наблюдается. 


Конечно я решила не останавливаться на этом аромате и попробовать ещё несколько парфюмов из этой серии. В целом могу сказать, что знакомство с арабской парфюмерией прошло довольно успешно. Конечно аромат Oudi это её бюджетный представитель, но даже не смотря на его не высокую стоимость он выделяется своей необычностью. Кто-то из вас пробовал арабскую парфюмерию? Какие остались впечатления?

Комментарии

Популярные сообщения