Nuxe - Comforting cleansing milk - With rose petals. Молочко для снятия макияжа с лица и глаз с маслом лепестков розы.



Доброе утро! Продолжаю своё знакомство с замечательной линейкой от французской марки Nuxe с маслом лепестков розы. В этот раз решила попробовать их молочко для снятия макияжа с глаз и лица. Вся линейка этих средств создана для ухода за чувствительной кожей.  В который раз убеждаюсь, что уходовая косметика среднего ценового сегмента в разы отличается от более дешёвых аналогов. Последнее время у меня пропало огромное желание скупать декоративную косметику, сейчас мне интересен уход.



Молочко Comforting cleansing milk обладает очень нежной текстурой и при нанесении на кожу, оно не вызывает скользящего мыльного ощущения. При контакте с кожей скорее всего напоминает мне очищающий крем. Отдушка наполнена лёгким ароматом розы.



Очищение кожи происходит настолько деликатно, что использование этого продукта стало для меня настоящим ритуалом перед сном. Молочко не только очищает кожу, но и ухаживает за ней. На втором месте в составе содержится розовая вода, далее идут масло макадамии и кокосовое масло.



Состав:



Упаковка удобна в использовании, при желании её даже можно не брать в руки и просто нажимать на дозатор. Объём средства 200 мл, при ежедневном использовании на протяжении месяца у меня осталось ещё больше половины средства. Так что этот продукт оказался не только экономным в использовании, но ещё очень приятным и эффективным. Теперь мне очень интересно попробовать тоник и мицеллярную воду из этой серии.

Комментарии

  1. хорошее. запишу в хотелки.
    у меня сейчас их умывалка с медом - чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знала, что у них есть ещё с мёдом серия) но я от этой серии с розой в полном восторге))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения