Солнцезащитные очки с сайта Jupitoo.


Привет! Давно у меня в блоге не было обзоров связанных не с косметикой! Но сегодня наступил этот день и я готова поделиться с вами  своим впечатлением про заказ солнцезащитных очков с сайта Jupitoo. У них на сайте представлено множество моделей не только очков, но и оправ для зрения. Кстати можно сразу заказать нужные для вас линзы и вы сразу получите очки для зрения по вашему рецепту. Моделей широкое множество и можно выбрать на любой вкус очки для мужчин или для женщин. Также у них есть опция примерять очки, загрузив свою фотографию и убедиться, что очки вам подходят.
Для себя я выбрала солнцезащитные очки в классической модели Browline Sunglasses 3016. Только потом когда я получила очки, прочитала на сайте что эта мужская модель. Но для меня они выглядят абсолютно как унисекс. Можно было выбрать различный цвет линз и цвет оправы. Я выбрала тёмно-зелёный цвет линз и черную оправу. Всего в этой модели представлено семь различеых расцветок. Также указана информация про материал из которого сделаны очки и их точные размеры.



Посылка с очками пришла ко мне в течении десяти дней прямо домой и была доставлена курьером. Всё было запаковано очень надёжно в воздушный пакет. Сам чехол с очками находился в картонной коробке. Помимо чехла в комплекте находился мешочек для хранения очков и специальная тряпочка, чтобы их протирать.



По размеру очки подошли мне идеально. Они очень лёгкие по весу, но если честно я ожидала что они будут более весомыми в руках. Также материал из которого они сделаны очень хлипкий. На сайте указан материал из которого сделаны линзы, это Polaroid. А материал оправы Alloy + PC. Степень защиты от солнца не указана. Я пробовала их носить пока что только один раз и если честно, то от солнца они защищают слабо и через какое-то время у меня стали болеть глаза. Я хочу быть честной и могу сказать, что ожидала лучшего качества за эту стоимость. Упаковка была на прекрасном уровне, а вот сами очки увы меня разочаровали. Говорю как есть.



Я сделала также видео обзор с полной распаковкой и поделилась своим первым впечатлением о получении этой посылки. Кому интересно, проходите по ссылке! Спасибо, что заглянули ко мне в гости!

Комментарии

Популярные сообщения