Nuxe – Crème Fraîche de Beauté. 48HR Moisturizing cream.


Доброе утро! Не так давно я делала обзор на увлажняющий крем от NUXE 48HR Moisturizing cream в их классической упаковке. После того, как я использовала этот крем до конца сразу решила приобрести версию в тюбике. На мой взгляд она более удобная и не смотря на то, что объём меньше 30 мл вместо 50 мл. Расходуется крем намного экономичнее, потому что можно дозировать количество крема. Когда я пользовалась кремом в баночке, то набирала часто больше чем надо. По своим свойствам и консистенции крем абсолютно одинаковый какую бы упаковку вы не выбрали.





Основным составляющим компонентом на котором построена эта серия является естественная комбинация растительного молока в сочетании с инновационным активным ингредиентом, экстрактом водорослей из Балтийского моря. 

Растительное молоко - это плод эмульсии между водорастворимыми фракциями  (водные) и жирорастворимые (маслянистые) фракции растений, позволяющие концентрировать все активные молекулы. Лаборатория NUXE тщательно отобрала и собрала растительное молоко семи растений – акация, белокурый горошек, зеленый чай, миндаль, овес, кокос, соя. Эти растения широко известны своими увлажняющими, успокаивающими и смягчающими свойствами. Уникальное сочетание делает его превосходным коктейлем для ежедневного ухода за обезвоженной кожей.




Также увлажняющий крем Fraiche de Beaute от Nuxe – является и ароматом. Потому что в его отдушке присутствуют масла фрезии, цветков апельсина и дерева. Я уже писала ранее, что в начале использования мне потребовалось некоторое время чтобы привыкнуть к этой отдушке. Формула этого крема меня полностью устраивает, я ощутила на себе настоящее увлажнение кожи. Обычно в увлажняющих кремах легкая консистенция, но на самом деле это не работает. Именно питательная формула 48HR Moisturizing cream на действии показала мне как работает настоящее увлажнение. Ещё одним преимуществом этого крема является то, что вы можете выбрать форму выпуска такую как вам удобно. Для себя я однозначно убедилась, что это будет тюбик. Меня не смущает что объём у него меньше, зато очень удобно использовать.


Состав: AQUA/WATER, GLYCERIN, CAPRYLIC/CAPRIC TRIGLYCERIDE, DICAPRYLYL ETHER, BUTYROSPERMUM PARKII (SHEA) BUTTER, CETEARYL ALCOHOL, MACADAMIA INTEGRIFOLIA SEED OIL, PARFUM/FRAGRANCE, XYLITYLGLUCOSIDE, GLYCERYL STEARATE CITRATE, BEHENYL ALCOHOL, DIMETHICONE, LAURYL LAURATE, SILICA, ANHYDROXYLITOL, TOCOPHEROL, POLYGLYCERYL-3 STEARATE, PHENOXYETHANOL, XYLITOL, ETHYLHEXYLGLYCERIN, HYDROGENATED LECITHIN, SODIUM ACRYLATES COPOLYMER, SODIUM STEAROYL GLUTAMATE, DEHYDROACETIC ACID, ALLANTOIN, SODIUM GLUCONATE, LECITHIN, HELIANTHUS ANNUUS (SUNFLOWER) SEED OIL, CITRIC ACID, SODIUM CARRAGEENAN, SCLEROTIUM GUM, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) OIL, CAMELLIA OLEIFERA SEED OIL, CAPRYLOYL GLYCINE, CITRUS AURANTIUM DULCIS (ORANGE) FLOWER EXTRACT, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) FLOWER EXTRACT, COCOS NUCIFERA (COCONUT) OIL, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) OIL, GLYCINE SOJA (SOYBEAN) SEED EXTRACT, PISUM SATIVUM (PEA) EXTRACT, DISODIUM EDTA, AVENA SATIVA (OAT) KERNEL EXTRACT, MARIS SAL/SEA SALT, CAMELLIA SINENSIS LEAF EXTRACT, PRUNUS AMYGDALUS DULCIS (SWEET ALMOND) FRUIT EXTRACT, ROBINIA PSEUDOACACIA FLOWER EXTRACT, COCOS NUCIFERA (COCONUT) FRUIT EXTRACT, LINALOOL, GERANIOL, LIMONENE [N3601/B].

Комментарии

Популярные сообщения