La Roche-Posay – Anthelios SPF 50+ Invisible ultra-resistant fluid.


Доброе утро! Летом особенно важно использовать солнцезащитные средства для тела и лица. С каждым годом я стараюсь подходить к этому вопросу более ответственно. Я пробовала не так много солнцезащитных средств для лица. С маркой La Roche-Posay я знакома, но у меня когда-то очень давно был только один их крем по борьбе с куперозом. 


Их солнцезащитная серия широко известна, каждый сможет найти продукт по своему вкусу. Если честно, выбрать из ассортимента кремов, флюидов и спреев вообще не просто. Но я знала точно, что мне нужна очень лёгкая текстура. Так что я выбрала лёгкий флюид на водной основе Anthelios SPF 50+ Invisible ultra-resistant fluid. Формула специально разработана и имеет очень лёгкую и невидимую текстуру, устойчивую к воде и поту. 



Обеспечивает защиту от UVA и UVB лучей. Может применятся ежедневно. Я считаю, что подобные кремы важно использовать не только когда вы находитесь на отдыхе, но и просто в городе летом. Подходит для любого типа кожи и даже склонной к аллергии на солнце. Для меня это первый солнцезащитный крем который настолько легко применять, потому что он вообще не оставляет никаких следов. После нанесения он мгновенно впитывается и его текстура действительно очень жидкая и водянистая. 



Также здорово, что от него на лице не появляется излишний жирный блеск. Перед использованием нужно встряхнуть упаковку и она сразу издаёт забавный звук. Обновлять средство нужно каждые два часа. Увы, этот момент я часто игнорирую. Наносить флюид следует после вашего основного ухода и не имеет значения наноситесь вы его перед макияжем или после. Отдушка практически отсутствует, для меня он пахнет сливками. Существует также версия этого средства с лёгким тонирующим эффектом. Этот флюид однозначно стал для меня настоящим открытием и я планирую продолжать использовать эту серию в будущем. Также мне интересно попробовать их серию по защите от солнца для тела. Кто из вас уделяет достаточное внимание защите кожи от солнца?


Состав: AQUA /WATER • ALCOHOL DENAT. • DIISOPROPYL SEBACATE • SILICA • ISOPROPYLMYRISTATE • ETHYLHEXYL SALICYLATE • ETHYLHEXYLTRIAZONE • BISETHYLHEXYLOXYPHENOLMETHOXYPHENYLTRIAZINE • BUTYLMETHOXYDIBENZOYLMETHANE • GLYCERIN • C12-22ALKYLACRYLATE / HYDROXYETHYLACRYLATE COPOLYMER • PROPANEDIOL • DROMETRIZOLE TRISILOXANE • PERLITE • TOCOPHEROL • CAPRYLIC / CAPRIC TRIGLYCERIDE • ACRYLATES / C10-30 ALKYL ACRYLATE CROSSPOLYMER • CAPRYLYL GLYCOL • HYDROXYETHYLCELLULOSE • TEREPHTHALYLIDENE DICAMPHOR SULFONIC ACID • TRIETHANOLAMINE • TRISODIUMETHYLENEDIAMINE DISUCCINATE.(CODE F.I.L.:C227021/1)

Комментарии

Популярные сообщения