Покупка одежды онлайн. Мой опыт.



Всем привет! Я давно не писала про покупку одежды или тематику близкую к этой теме. В начале осени разобрав свой гардероб я поняла какие базовые вещи мне стоит обновить. Это оказались джинсы и лонгсливы. Мне нужны были прямые джинсы и пару трикотажных кофт с длинным рукавом. С подбором джинс я справилась без помощи интернет-магазинов. Но потом на меня нашло вдохновение и увидев образ у одного блогера с широкими прямыми джинсами, расклешёнными от бедра я поняла - тоже хочу такие! Люблю вдохновляться и смотреть как другие женщины составляют свои повседневные образы. Поэтому просмотрев несколько сайтов и сравнив цены я остановилась на h&m. Не могу сказать, что я часто совершаю покупки одежды онлайн. Но согласитесь, если вы находите то, что искали и по приемлемой цене. Кто не совершит покупку в таком случае.



Свой заказ я выполнила на немецком сайте h&m. Увы, в Украине у нас пока что нет их онлайн магазина. Вот собственно модель джинс, которые я заказала. Они полностью выполнены из хлопка, это их коллекция одежды из переработанных материалов. К слову, на сайте есть несколько моделей подобных джинс в разных оттенках синего. Чтобы не промахнуться с размером я выбрала два и вторую пару джинс планирую вернуть. Возврат возможен в течении 28 дней.


К слову, когда вы регистрируетесь у них на сайте. Вам сразу приходит приветственная скидка 10% на всё. Так получилось, что пока я думала над этой покупкой прошёл мой день рождения и я получила ещё дополнительно плюс 25% на покупку одной вещи. Так что, мне удалось воспользоваться двумя скидками. Хорошо, что их можно суммировать. 


Вторая вещь, которую я заказала был этот логнгслив в винтажном стиле. Я примеряла его в оффлайн магазине, когда он только появился весной. Потом думала его приобрести, но не нашла в магазине снова и забыла о нём. Но в этот раз раздел с распродажей мне благополучно о нём напомнил. Поэтому я не растерялась. Мой вам совет, просматривайте вещи которые на скидках. Там большой выбор вещей сезонных и нет, по хорошим скидкам.


Решила поделиться с вами фотографиями для вдохновения нескольких моделей, которые мне нравятся. Я создала для себя виш-лист у них на сайте из вещей которые мне нравятся. Таким образом можно проще следить стали они дешевле или нет. Делитесь своим опытом в комментариях, какие магазины вы предпочитаете для покупок?

Комментарии

Популярные сообщения