Regina - BB cream.

Make up professional BB cream

Всем привет! Продолжая мой предыдущий обзор на марку декоративной косметики Regina, спешу поделиться отзывом на их BB-крем. Продукт заявлен как средство 5-в-1. Основные функции, которые указаны в описании: тонирует, заботится, осветляет, укрепляет и защищает. Я думаю, что вы со мной согласитесь насколько это много и конечно мне было интересно испытать его на себе. Также, хочу напомнить всем любителям он-лайн шопинга, что скоро будет черная пятница. Лично я уже собираю свой список покупок. Советую вам тоже заранее подготовиться.

Для себя я выбрала самый светлый оттенок из палитры 01 Light. На официальном сайте бренда представлен ещё один оттенок 02 Normal. Чтобы не ошибиться чаще предпочитаю выбирать светлые оттенки, потому что мой тон кожи не самый тёмный. Особенно контраст цвета шеи и лица, кожа на лице у меня темнее.

Make up professional BB cream

Скажу сразу, что даже самый светлый оттенок оказался для меня темноватым! Не критично конечно, но чтобы покрытие казалось более однородным и естественным я для себя поняла, что его стоит наносить только влажным спонжем. Сделаю небольшое отступление и расскажу, что пишет производитель о своём продукте.

"Состав крема позволит сделать лёгкий и равномерный макияж. Содержит витамин E, минеральные пигменты, UVA и UVB фильтры. Подходит для всех типов кожи."

Make up professional BB cream

Тюбик объёмом 40 грамм выглядит компактно. Дизайн упаковки выполнен в гамме самого Regina BB cream, цвет сразу вызывает ассоциации с оттенком самого продукта. Как я уже писала выше, пробовала наносить его несколькими способами перед тем как определить какой самый идеальный. Кистью оказался не вариант, потому что покрытие получается слишком плотным и разница в оттенке лица и шеи слишком очевидна. Что в моём случае минус.

Make up professional BB cream

Состав:

Make up professional BB cream

При нанесении влажным спонжем эффект на коже получается сияющим. Также жирный блеск проступает через пару часов после нанесения, при условии если вы не будете её закреплять пудрой. Финиш получается ровный и бархатистый, в поры тон не западает. Хочу отметить одну специфику этого продукта, у него очень сильная отдушка. Если для вас этот вопрос критичен, обратите внимание.

Make up professional BB cream

Далее самое интересное! То, как он смотрится на коже. Ещё один совет по нанесению, растушёвывать его следует довольно быстро. Потому что он моментально схватывается на коже. Первое фото без макияжа, на втором крем нанесён кистью. Плотный финиш и разница в оттенке между лицом и шеей 😃.

Natural beauty skin look
Regina BB cream natural autumn make up

Специально сделала фото крупнее. Чтобы вы могли заметить как хорошо он лежит на коже. Какой вывод я могу сделать? Очень простой. Для своей невероятно бюджетной стоимости, он превосходного качества. Если вы попадёте с оттенком и вас не смутит оттдушка, советую присмотреться!

Regina BB cream natural autumn make up

Комментарии

Популярные сообщения