Выбираем летнее платье вместе. Лето в городе.




В Киеве неожиданно наступило лето. К такому перепаду погоды от дождей и +15 до палящего солнца и +30 никто не был готов. Поэтому сезон платьев можно смело считать открытым. Нет ничего лучше, чем носить платье в жару. Кстати, я заметила как все девушки сразу преобразились и похорошели. Я любовалась каждой во время прогулки. Мне так нравится рассматривать кто как одет. Меня приятно удивляет, что девушки в Киеве стали лучше одеваться. Всё реже встречаешь вульгарные наряды. 

Конечно, для каждой из нас существует своё идеальное платье. Но давайте пофантазируем и выберем свой идеальный вариант. Я поделюсь своими мыслями на этот счёт. Каким для меня является идеальное летнее платье? Вот несколько пунктов:

  • Натуральная ткань;
  • Свободный крой;
  • Интересный принт ткани;
  • Яркие цвета. Нет чёрному цвету;
  • Винтажный крой;
  • Длина миди.
Один из самых популярных стилей для лета является – богемный стиль. Платья bohemian maxi dresses with sleeves в такой стилистике хорошо подойдут не только для пляжного отдыха, но и для прогулок летом в городе. Основной чертой для таких платьев являются этнические мотивы. Принт может украшать всё платье, но также может служить декором вдоль подола или воротника.
Самая широко известная расцветка для лета это тай-дай. Некоторые продолжают экспериментировать дома и делать свой собственный дизайн вещей. Но магазины масс-маркета давно подхватили этот тренд и продолжают выпускать много одежды в такой расцветке. Принт с градиентом gradient v-neck short sleeve dress подойдёт для более романтических натур, которые хотят добавить цвет в их летний гардероб.
Классический стиль для лета у каждого также свой. Я стараюсь избегать использовать слишком много чёрного цвета в своём гардеробе. Но как же красиво чёрный цвет может подчеркнуть загар. Поэтому black long sleeve mini dress должно быть у каждой девушки. Если для вас скучно носить просто чёрное платье, то расцветка в горох или цветы будет как нельзя лучше контрастировать именно на чёрном фоне. Поделитесь внизу в комментариях, что для вас значит понятие "идеальное летнее платье".

Комментарии

Популярные сообщения