Заказ из Femme Luxe. Какую одежду выбрал для меня парень?


Долгожданная посылка с заказом одежды, которую выбирал мой молодой человек дошла за две недели. Неожиданно быстро. В этот раз её доставляла другая курьерская служба. Меня распирало любопытство, что за вещи будут в заказе. По весу она была почти 1.5 килограмма. Мой собственный прошлый заказ даже рядом не лежал. И так, четыре позиции и единственное о чём я просила, это размер М. Как и в прошлом обзоре остановлюсь на каждой вещи из заказа и поделюсь своим впечатлением. 





Первое, что я распаковала была базовая чёрная футболка Black Basic Oversized Rolled Sleeve Top - Maria. Которая выполнена полностью из хлопка, в плечевых швах была прошита уплотняющим шнуром. Чтобы строчка держала форму и не растягивалась. Забегая на перед скажу, что качество всех вещей из этого заказа было намного лучше. Размер маркирован, как 8. Что скорее соответствует S, она села на меня хорошо и оказалась более приталенной по фасону.


На отворотах рукавов выполнены небольшие манжеты, что делает футболку немного интереснее. Прекрасная базовая модель, которую можно комбинировать как угодно. Этому выбору я осталась невероятно довольна, потому что чаще предпочитаю именно такие футболки без надписей. Если вы любите модели T shirts с принтами, то сможете найти много интересных и даже ироничных моделей. Далее на фото вы увидите, что я использую эту футболку в другом образе. Кстати, на фото джинсы из моего прошлого заказа. Я подшила их по длине и теперь не снимаю. Они настолько удобные для такого переходящего сезона между весной и летом.


Следующий комплект Black oversized Hoodie Shorts loungewear set Ariyah оказался для меня полнейшей неожиданностью. Не думаю, что я бы его себе заказала сама. Но примерив его я поняла, что это настолько удобный костюмчик для дома или прогулок и очень рада, что он у меня появился. Ткань на ощупь очень приятная, состав на половину хлопок с добавлением синтетики. В боковых швах добавлены детали из другого трикотажа. Эти вставки делают модель разнообразнее. Костюм был представлен в трёх оттенках, вставки в других расцветках контрастные. Но мне нравится монотонность моего чёрного варианта.





Размер М, шорты оказались широкими и длинными. Я решила, что укорочу их по длине. Тогда они не будут напоминать мужские. Специально сделала фото с двумя вариантами, где немного подвернула их. Думаю, что вы со мной согласитесь, когда они короче смотрятся намного гармоничнее. У жилетки также есть капюшон и при желании её можно комбинировать с футболками или лонгсливами. Никогда особо не была поклонницей жилеток, но оказалось, что жилетки хорошо согревают в межсезонную погоду. Сейчас ещё не наступило настоящее лето и я постоянно мёрзну дома. Поэтому жилетка у меня сейчас активно используется в качестве домашней одежды. Также у неё есть карманы. После двух стирок ткань немного покрылась катышками. Поэтому я думаю, что она так и останется у меня для дома.



Так сложилось, что у меня пополнились запасы именно домашней одежды. Для меня важно, чтобы вещи выглядели опрятно, комфортно и согревали. Именно такие ощущения должна дарить Loungewear. Когда станет теплее, смогу носить просто шорты и футболку. Все вещи из заказа оказались очень функциональными и хорошо комбинируются между собой.


Ещё один невероятно удобный костюм Grey long sleeve V neck leggings loungewear set Acadia. Который я тоже отнесу к категории домашних. Комплект из серого лонгслива и леггинсов. Ткань стопроцетная синтетика, но настолько комфортная к телу! Я сама не ожидала, что мне будет так приятно носить этот костюм, который не натуральный по составу. Если же вы любите больше спортивные брюки для дома, то в разделе Joggers вы найдёте много моделей.




Трикотаж довольно плотный и размер леггинсов М сидит на мне в верхней части немного свободно. Но для дома так будет даже удобнее, не люблю когда одежда сковывает движения. На сайте модель имеет более крупные бёдра и её лосины именно облегают. Я уже несколько раз его стирала и он вообще не потерял свой внешний вид. Так что думаю, что он у меня проживёт намного дольше. Также представлен в нескольких расцветках.





Этот костюм также можно дополнить жилеткой из предыдущего комплекта. Она идеально прикрывает бёдра. В таком виде даже можно выйти на прогулку. Не люблю когда лосины в области бёдер не прикрыты чем-то более удлинённым. Исключение только спортивная одежда. Могу сказать, что этот костюм и чёрная футболка оказались для меня двумя фаворитами. Они оказались хорошими по качеству и смотрятся отлично. Кстати, этот комплект я тоже себе присмотрела сама. Так что мой молодой человек угадал!


Последняя вещь это платье Mint long sleeve Ribbed bodycon mini dress Peggy. На сайте их большинство, но они все не в моём вкусе. Данная модель мне понравилась по цвету и материалу в рубчик. Я не ношу полностью обтягивающие вещи. Но парень решил поэкспериментировать. Он выбрал самую нейтральную модель. Самую закрытую в том числе 😀. Платье оказалось очень коварным. Даже с бесшовным бельём телесного цвета вид сзади его демонстрирует. Эта ткань не создана для платьев априори. Лонгсливы, топы и футболки – да. Но только не платья.




На фото я скомбинировала его с платком, который полностью совпал по оттенку. Даже думала сделать из платья лонгслив. Но решила не заморачиваться. Потому что понимаю, что с такими рукавами фонариками я его тоже часто носить не буду. В общем, пусть платье останется на радость для моего парня и я иногда буду носить его дома. На улицу в таком, на мой взгляд, выйти не возможно. Вот и весь заказ! Лично я осталась очень довольна всеми вещами, всё ношу за исключением платья. Какая из вещей понравилась вам больше всего?

Комментарии

Популярные сообщения