Makeup Revolution – Peach.

High gloss nail polish

Разобрав всю коллекцию своих лаков, я поняла что мне не хватает одного оттенка! Из головы не выходил разбелённый оттенок персикового, именно светлый тон с лёгким намёком персикового. Совпадение или нет, но я увидела новинку от Makeup Revolution. Лаки для ногтей под названием High Gloss. Палитра оттенков поразила меня своим широким выбором. Всего в коллекции 64 лака. Гамма варьируется от светлых нюдовых до тёмных и неоновых.

Упаковка и наполнение

Из всей палитры мне сразу приглянулся лак под названием Peach. Посмотрев фото на официальном сайте со свотчем мне показалось, что это именно тот лак который мне нужен. Сложно было остановиться именно на одном оттенке, потому что другие нюдовые лаки выглядели так привлекательно. Но поскольку я  точно не знала какой он будет в нанесении и по качеству, решила начать знакомство с одного лака. Дизайн флакона напомнил мне кубик льда. Оформление в стиле минимализм, про название говорит только заглавная буква R. Колпачок пластиковый, в оттенке розовое золото. На дне флакона написано название оттенка и на обратной стороне бутылька дополнительно прописано название и под двойным стикером детальное описание состава. Лак произведён в Англии, родине бренда.

High gloss nail polish








Теперь детальнее о самом лаке, оттенке и его качестве

Кисть широкая, ровно подстрижена и имеет закруглённую форму. Без лишних слов, именно так должна выглядеть идеальная кисть для лака. Если вы новичок или любитель самостоятельного маникюра, вам не составит труда равномерно накрасить ногти. С первого слоя лак ложится плотно и равномерно. Для идеального покрытия я сделала два слоя. Лак наносила без базы и покрыла одним слоем топа. Проносила маникюр в идеальном состоянии 4 дня и потом он начал немного скалываться. Результат хороший, если учесть что лак нанесён без базового покрытия. Уверена, что если нанести его с базой он сможет продержаться неделю. Что для меня идеально. Раз в неделю я обновляю покрытие. Успела присмотреть себе базу Prep & Hydrate, возможно с родной базой он станет работать ещё лучше. Оттенок оказался немного ярче чем я ожидала. Да, он персиковый. Но немного уходит в неоновый, возможно из-за того, что там есть ещё розовый оттенок. Если описывать его двумя словами, то это персиково-розовый лак. Хотя очень сложно оказалось передать на фото его настоящее лицо. В зависимости от освещения он меняется. Вот такой вот неуловимый. 

High gloss nail polish

Комментарии

Популярные сообщения