Обновки на лето




В разгар лета спешу поделиться своим очередным заказом с сайта Femme Luxe. В этот раз речь пойдёт о базовых вещах. Меня радует, что они постоянно обновляют ассортимент. В основном заказ будет состоять из футболок, но будет также два костюма. Ну не могу я пройти мимо различных комплектов. Так получается, что ни один из моих заказов без них не обходится.



Также на этот раз я сама себе выбирала все вещи. Но следующий заказ будет опять делать мой молодой человек. Мы уже договорились 😀. Начнём с самой базовой вещи, которую только можно представить на лето – белая футболка. Мой выбор пал на комплект из белой оверсайз футболки и леггинсов White Oversized T-Shirt & Leggings Loungewear – Everleigh. Также этот комплект есть в сером и чёрном цвете.




Поскольку я присматривала себе простую свободную белую футболку без принтов, мне понравился комплект с леггинсами в наборе. Тем более я придумала, как их можно обыграть летом. Не стоит бояться белых леггинсов, они могут стать хорошей базой под рубашки туники и свободные платья. По составу футболка выполнена из хлопка, а леггинсы из вискозы. Ткань немного отличается. Но я и не планировала носить их вместе. На фото я показываю один из своих вариантов комбинации этого комплекта с полосатой рубашкой. Леггинсы оказались слишком свободными внизу, поэтому я планирую их немного укоротить. А так, этот комплект оказался для меня очень удачным. Футболка у меня сейчас очень активно используется. Я комбинирую её с Jeans, шортами, Trousers и юбками. 




Приятной неожиданностью для меня стали две футболки кораллового и голубого цвета, от этого бренда у меня уже есть одна футболка. Тоже в винтажном стиле, я покупала её прошлым летом в немецком аутлете. Мне очень нравится её качество и один сезон она относилась просто отлично. Не могла выбрать какой-то один цвет. Поэтому выбрала два. Коралловая футболка Coral "California" Graphic Print T-Shirt – Rivka будет хорошо сочетаться с летними джинсами в голубом цвете. 




Мятно-голубой цвет второй футболки Blue "California" Graphic Print T-Shirt – Rivka это идеальный цвет для белых джинс или шорт. Разбелённые  цвета этих футболок ассоциируются у меня с летом. Также принт с пальмой уносит куда-то на морское побережье. Приятный широкий фасон, мягкий хлопок это всё про идеальную летнюю футболку.




Я в восторге от их принта и для меня допустимы только два вида расцветок на футболках. Просто однотонные или с вот такими винтажными принтами. Просто лого или тексты на футболках я не люблю. Не исключено, что моё мнение может поменяться. Но сейчас так.


Последний комплект не летний. Но я не смогла пройти мимо. Мне очень нравятся по качеству их домашние костюмы. Не смотря на то, что это синтетика, она приятно носится. Поэтому когда я увидела серый костюм с оборками на талии и рукавах Grey Frill Jumper Loungewear Set – Amora, не смогла устоять. Мой единственный промах это размер. В этом костюме он смежный S/M или M/L. Увы, я заказала S/M и он мне маловат. Я уже знаю кому его отдам. По качеству ткань оказалась очень приятной и мягкой. Внутри с начёсом. Представляю как в нём будет комфортно проводить зимние вечера дома.


Но я уверена, что это мой не последний заказ подобного костюма. Теперь буду внимательнее с размером. Обычно я всегда выбирала в сторону "лучше больше, чем меньше". Но в этот раз наступило помутнение. Хочу напомнить, что на сайте есть большой выбор платьев Corset Dress  и Black Lace Bodysuit.



Какая из вещей в этом заказе понравилась вам больше всего? Поделитесь со мной в комметариях.

Комментарии

Популярные сообщения