Бренды, которым я доверяю. Что купить на летней распродаже?

Black friday


Разгар лета – самое идеальное время для отдыха для покупок косметики и вещей на распродажах. Поскольку поездки этим летом мало кому светят, давайте себя радовать покупками. Что может быть приятнее приобрести продукт от любимого бренда и ещё по выгодной цене? Наверное только отдых у моря. 😅 Шопоголики и просто любители знают, что когда наступает чёрная пятница цены тают на глазах. Да-да, я знаю что она обычно наступает осенью. Но этот год настолько неожиданный, что грандиозная распродажа происходит летом. Хочу поделиться с вами своей подборкой брендов, продукции которых я доверяю и в первую очередь обращаю на них внимание в сезон распродаж.

Уход за волосами, тема которая будет постоянно актуальной. Я уже делилась с вами ранее своим подходом к этому вопросу. Для моих волос нет особой разницы насколько дорогой или дешёвый уход я использую. Но исключением является только один профессиональный бренд – TIGI. Много лет назад открыв для себя их серию Bed Head, она остаётся для меня горячо любимой. Но чтобы волосы не слишком к ней привыкали, я стараюсь чередовать уход. Шампунь из зелёной серии для нормальных волос, сохраняет чистоту волос в течении трёх дней. Я не пробовала шампуни из других серий, потому что у меня нормальные волосы. Но они как никто специализируются на профессиональном уходе для разных типов волос и разных по структуре. Выгоднее по цене покупать большой объём 750 мл. Существует удачный набор с кондиционером в комплекте. 
Bed head

Покупка парфюмерии всегда актуальна во время скидок. А вы знали, что самый продаваемый аромат от Yves Saint Laurent это Opium? Также его можно назвать одним из самых известных парфюмов модного дома YSL. Но поскольку я недавно делала обзор на этот аромат, мне хочется обратить ваше внимание на другой парфюм. Он относится к группе цветочно-восточных ароматов, а название у него очень романтическое – Cinema. А вы знакомы с этим парфюмом, слышали про него ранее? Я помню, когда в первый раз его услышала дома у знакомой. 

Верхние ноты: Клементин, Цикламен, Цветок миндаля;

Ноты сердца: Пион, Амарилис, Жасмин;

Ноты базы: Амбра, Бензоин, Белый мускус, Ваниль.

Аромат очень приятный, для любительниц цветочных парфюмов советую познакомиться с ним. Также мне очень нравится его упаковка, красивый золотой футляр с гравировкой на обратной стороне. Классическая прямоугольная форма, ничего лишнего.

Cinema parfume

Комментарии

Популярные сообщения