Насколько важна гигиена полости рта? Честный обзор электрической зубной щётки Oral-B PRO 900

Oral-B PRO 900


Давно задумывалась над покупкой электрической зубной щётки, потому что после использования обычной щётки мои зубы были не достаточно чистые. Ощущение налёта на зубах сложно избежать применяя обычную щётку. Посмотрев ассортимент всех зубных щёток и почитав есть-ли разница между ультразвуковыми и обычными электрическими. Также купив результаты теста немецкого института информации для потребителей Stiftung Warentest, которые являются независимыми. Результат показал, что модель Oral-B PRO 900 является идеальной по соотношению цены и качества на рынке. Что научно доказано, а не просто реклама и пустые слова.

Oral-B PRO 900

Комплектация и преимущества 


За стоимость одной щётки из категории PRO вы получаете две чистящие насадки, блок зарядки, съёмную панель для хранения двух насадок и щётку. У марки Oral-B есть и более бюджетные модели ниже по цене. Но даже самая бюджетная электрическая щётка с блоком питания оснащена таймером. Как например модель Vitality 100. Это гениальное изобретение, потому что у меня постоянно были с этим проблемы. Когда я использовала обычную щётку, то очень сложно чистить зубы положенные две минуты. В электрической щётке таймер оповещает вас лёгкой вибрацией каждый раз, когда нужно переходить на очистку следующего сектора полости рта.


Oral-B PRO 900

Oral-B PRO 900

Характеристики и особенности


  • По тактильным ощущениям щётку приятно держать в руках, корпус у неё прорезиненный. По весу она не слишком тяжёлая, когда я её использую у меня нет ощущения, что рука устаёт.
  • Оснащена индикатором заряда батареи. Без подзарядки может работать примерно в течении недели. Но я чувствую разницу, когда щётка постоянно стоит на подзарядке или нет. В зависимости от этого она не так усиленно работает.
  • Работает в трёх режимах очистки: Классический режим, Режим отбеливания и Режим очистки дёсен. В зависимости от количества нажатий на кнопку включения/выключения эти режимы переключаются. Чем они отличаются? Чистящая головка вращается по-разному, соответственно идёт разный тип очищения.
  • Насадку для чистки нужно менять каждые 3-4 месяца, они оснащены цветными индикаторами. Когда насадка начинает терять цвет, время её менять.
Oral-B PRO 900

Выводы и впечатления о приборе


Довольна-ли я этой покупкой? Конечно, да! Теперь я ощущаю, что полость рта очищается на профессиональном уровне. Также думаю, что с такой щёткой посещение дантиста сократится в разы. Данная покупка не только облегчает жизнь и превращает рутину чистки зубов в приятный процесс, но и вносит вклад в здоровье. Теперь я не хочу возвращаться к обычным зубным щёткам никогда. 

Комментарии

Популярные сообщения