Bohemia Crystal – Hard decorated Nail File

Bohemia Crystal

После свежей заточки маникюрных инструментов ко мне пришло осознание, как важно следить за рабочим состоянием всех без исключения предметов. Делать маникюр идеально заточенными ножницами и пушером одно удовольствие. Это же и касается острых пилочек для ногтей. Важно уметь правильно подпиливать ногти, чтобы они не слоились. Я только учусь всем этим тонкостям. Но одно возьму себе на заметку, не пренебрегать вовремя обновлять инструменты. Что и вам советую.
Марка Bohemia Crystal была основана в немецком городе Зельб в 1975 году. Город граничит с Чехией и было налажено совместное производство со многими чешскими стекольными заводами. Продукция компании широко известна по всему миру, их бокалы и хрустальные вазы имеют узнаваемый дизайн.

Маникюрные пилочки для ногтей выполнены из хрусталя. Именно этот материал считается самым благоприятным для ногтей. Используя хрустальную пилочку вы не повреждаете ноготь и плавно создаёте нужную форму.

Bohemia Crystal

Я уже не первый раз пользуюсь пилочками от этого бренда. Ранее в блоге писала про мини-пилочку в бархатном футляре. Она всё ещё у меня есть. Но решив обновить все свои маникюрные инструменты, также задумалась про новую пилочку. К счастью, дизайн тоже немного поменялся и новая модель в твёрдом футляре мне очень приглянулась.

Bohemia Crystal

Bohemia Crystal Hard decorated Nail File представлена в шести разных оттенках. Мне больше всего понравился ментоловый цвет. Каждый футляр украшен кристаллами Сваровски в основной тон. Плотный пластиковый футляр отлично защищает пилочку от внешних повреждений и также более долговечный, чем бархатный или тканевый. Сама пилочка компактного размера, она больше чем предыдущая. Но без труда поместиться в любую дамскую сумочку или подойдёт для домашнего использования. Что я и собиралась сделать. Ею очень просто пользоваться, без лишних усилий подтачивает ноготки. Также мне нравится, что после использования край ногтя остаётся гладким.

Bohemia Crystal
 
У компании появилась ещё одна новинка, пилочка для стоп Bohemia Crystal Exclusive Scarper Foot File. Даже не знала о существовании подобной пилочки для педикюра. Возможно, она менее травматическая чем подобная из металла. В любом случае, я доверяю продукции этого бренда и она наивысшего качества.

Комментарии

Популярные сообщения