Neutrogena — Hydro Boost eye gel-cream

Neutrogena Hydro Boost

Активное летнее солнце может негативно повлиять на кожу вокруг глаз. Поэтому в уходе важно следить, чтобы кожа не испытывала стресс и получала достаточное увлажнение. Серия Hydro Boost от Neutrogena разработана именно для увлажнения, её задача помочь взбодрить обезвоженную кожу. Основным компонентом всей серии является гиалуроновая кислота. Ведь если мы испытываем недостаток влаги, кожа теряет свой здоровый вид и начинает шелушиться. Поэтому так важно применять комплексный уход в зависимости от типа кожи, для поддержания здорового и сияющего вида. Никакая косметика не поможет и тон не будет ровно ложиться если кожа уставшая и обезвоженная.
Вся серия состоит не только из полноценного ухода за лицом, но и очищения. Мне пока удалось попробовать только крем-гель для кожи вокруг глаз. Hydro boost eye gel-cream обладает бодрящим эффектом, что идеально подходит для начала дня. Входящий в состав комплекс гиалуроновой кислоты и трегалозы растительного происхождения помогает удерживать увлажнение в течении всего дня.

Neutrogena Hydro Boost

Крем подходит для чувствительной кожи. В нём отсутствует отдушка. Тюбик бодрящего лазурного цвета объёмом 15 мл ещё больше ассоциируется со свежестью и увлажнением. Крем лёгкий и приятный по своей текстуре. Мгновенно впитывается, не оставляет липкости. На мой взгляд, это идеальный крем на лето. Использую его утром и вечером пару месяцев и результатом больше чем довольна. Приятное соотношение цены и качества.

Neutrogena Hydro Boost

Из этой же серии приобрела также гель для умывания Hydro Boost water gel cleanser. Пока что мне не удалось его протестировать, но когда я это сделаю, обязательно поделюсь отзывом. На мой взгляд, в этой серии много интересных продуктов и хочется протестировать ещё пару средств. Изначально я была знакома только с уходом для тела от бренда Neutrogena, но тот уровень качества в их средствах по уходу за лицом превзошёл мои ожидания. Поэтому я обязательно продолжу своё знакомство и ближе к зиме хочу приобрести средства для лица из питательной линейки по уходу.

Комментарии

  1. Ничего не пробовала от этой марки, но много о ней хорошего слышала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марка хоть и бюджетная, но у них много интересных продуктов. Сейчас ещё вышла новая серия с куркумой. хочу её тоже попробовать))

      Удалить
  2. Спасибо за пост. Я увлажняющими средствами пользуюсь круглогодично.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения