Парень выбрал мне обновки от Femme luxe.


Ко мне пришёл новый заказ от Femme luxe, который для меня выбирал парень. Некоторые вещи из этого заказа уже успела поносить и теперь спешу поделиться с вами отзывом. Заказ состоял из четырёх вещей, но один из комплектов для меня не был сюрпризом. Потому что он решил со мной посоветоваться на счёт одного комплекта. Давайте с этого комплекта и начнём. Также хочу отметить, что в очередной раз посылка дошла ко мне очень быстро. Практически за неделю. После формирования заказа посылка отправляется чуть-ли не в день заказа. Это всегда очень приятно. Так что сервис по доставке и работе с клиентами у них на очень высоком уровне.

Костюм Grey Ribbed Twist Front Loungewear Set - Calley в серо-коричневом цвете в размере M/L. Состав полностью синтетический, но ткань приятная к телу. Мне нравится её структура в полоску, ткань немного просвечивает и хорошо тянется. Брюки широкого покроя, но на бёдрах очень плотно прилегают к телу. Поэтому если носить эти брюки на улице, следует выбирать бесшовное бельё. Размер сел идеально, талия завышенная. Резинка не передавливает, они носятся очень комфортно. Единственное, что по длине немного длиннее чем мне нужно. Даже с обувью. Но поскольку я планирую носить их только дома, то всё хорошо. Этот костюм на сайте представлен в нескольких оттенках. Топ короткий с длинными рукавами, с имитацией узла. Если брюки из этого комплекта, я могу выгулять на улицу, то топ для меня слишком откровенный.


В целом костюм оказался удобным и мне нравится его оттенок. Но если представить, как я могу его носить в повседневной жизни и вне дома. То это будут только брюки отдельно. А вот для дома, на мой взгляд это идеальное сочетания комфорта и женственности. Потому что короткий топ с узлом делает этот костюм более привлекательным. Мне вообще нравится выбор брюк Trousers и джинс Jeans на их сайте. Джинсы из своего первого заказа я ношу с огромным удовольствием и они отличного качества.


Футболка Stone 'Santa Clara' Graphic Print T-Shirt - Jewel также в размере М. Приятного серо-песочного цвета. Состав увы, не полностью натуральный. Поэтому к телу она хоть и приятная, иногда электризуется. А я такое не очень люблю. Плюс, у неё очень странная длинна. Она закрывает бёдра, впереди она немного короче, а сзади длиннее. Если носить её на выпуск, то она больше смотрится как туника. А если заправлять в шорты или джинсы, то слишком много материи получается. Проймы тоже довольно широкие и бельё иногда выглядывает. Может мне нужен был размер меньше. Я не знаю.


Вероятнее всего я также буду носить её дома. Уж слишком много у неё нюансов, чтобы мне было комфортно в ней находится на улице. Хотя мне нравится её принт и расцветка. Сочетание белого принта и бежевого цвета не навязчивое и легко комбинируется со множеством вещей.


Футболка Lilac Tie Dye Oversized T-Shirt - Veda оказалась моим фаворитом. Актуальный сейчас принт Tie Dye в этой футболке смотрится настолько свежо и по-летнему. Что с момента получения заказа я её носила больше всего, чем все остальные вещи. Ткань очень приятная к телу, полностью хлопок. Хорошо пошита, нет боковых швов. Идеальная длина и ширина. Футболка не смотрится слишком оверсайз, но достаточно свободная. У неё хороший потенциал комбинаций как с джинсами, шортами, но и юбками. 

Также на сайте есть большой выбор модных сейчас платьев Black Lace Bodysuit и Corset Dress. Пока лето ещё окончательно не закончилось, есть возможность выгуливать летние платья. Почему бы этого не сделать!


Последний костюм из заказа Khaki Loungewear Tracksuit Set - Maria в приятном травянистом зелёном оттенке. Размер тоже M/L, сел идеально. Состав я для себя так и не определила, потому что на кофте одна бирка, а на брюках другая. Но я думаю, что там есть немного синтетики и хлопка. Трикотаж с небольшим начёсом, что идеально для осени. Также он немного просвечивается. Если на пуловере это не страшно, то для брюк нужно тщательно подбирать бельё. Чтобы не оказаться в неудобной ситуации. Лично для себя я вижу этот костюм не только для дома, но и для прогулок. Если только ткань после нескольких стирок будет прилично выглядеть. Пока что я успела его поносить только дома и он очень комфортный. Также этот костюм представлен и в других оттенках. В целом, вещи из всего заказа моего парня мне понравились. Для каждой можно найти применение. Какая из вещей вам понравилась больше всего? Чтобы вы для себя выбрали из этого заказа или вообще ничего не понравилось? Жду ваши комментарии с нетерпением.

Комментарии

  1. All four of the outfits styled with fashions from Femme Luxe look very comfortable.
    The corset dress you mentioned sounds pretty.
    Out of the four outfits I like the looks of the Grey Ribbed Twist-Front Loungewear set the most.
    You look very attractive modelling it.

    My blog: Full Brief Panties
    My YouTube: misterpantybuns Channel
    My Twitter: @Panty_Buns

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения