Bourjois - Ombre a Paupieres Eyeshadow - 08. Тени для век, а может это идеальный хайлайтер?



Легендарные запеченные моно-тени от Bourjois покорили мое сознание, когда в ролике wikky3000 рассказала про свои любимые продукты от этой марки и упомянула именно про оттенок 08. Она использует их как хайлайтер, а не как тени для век.



Очень вовремя посмотрела это видео, потому что хотела себе приобрести хайлайтер в виде пудры. Упаковка очень компактная, крышка с магнитом, внутри находится спонж и описание этих легендарных теней.


Оттенок цвета шампань, с легким золотым отливом, тени без шиммера.



Состав:


Попробовала ради любопытства и по прямому назначению в качестве теней для век, честно говоря особо не впечатлил этот оттенок. На веки наносила под базу для теней, они дают очень деликатное и легкое мерцание. Больше нравится когда подобные оттенки интенсивнее мерцают.


Можете убедиться, что тени на веках практически незаметны. Придают легкую свежесть взгляду.


А вот в качестве хайлайтера они понравились намного больше! Нанесла их на скулы, под бровь и на подбородок. Именно их запеченная текстура дает очень легкое сияние на лице, которое идеально для повседневного макияжа. Мой кремовый хайлайтер KIKO в этом плане более интенсивный.


Мерцание получается даже слегка холодного оттенка, идеальная смесь золотого и серебряного пигментов. Над галочкой верхней губы слегка переборщила, зато на фото виден тот самый эффект! В этом макияже тени как на веках, так и в качестве хайлайтера) Очень простой и быстрый способ освежить лицо используя один продукт.


Делая вывод скажу, что как хайлайтер тени меня покорили. Буду использовать их еще очень долго - расход у них минимальный.

* Тени можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Классная штука, возьму себе на заметку. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный продукт!На лице очень красиво смотрится.

    ОтветитьУдалить
  3. класс, даже и не подумала бі что тени можно тк использовать) тебе очень хорошо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот мне тоже в голову не пришло, что тени Буржуа могут быть отличным хайлайтером) спасибо!

      Удалить
  4. Як ніжно і делікатно *__* дуже подобається!

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже такие тени и как хайлайтер использую)

    ОтветитьУдалить
  6. оо,да,давно хочу этот оттенок

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у нас они часто в магазинах встречаются (хотя это редкий оттенок, как я поняла). не все видно знают, какие они класные))

      Удалить
  7. Какой хорошенький оттенок! Что еще молодой девушке нужно, тебе так хорошо и нежно! Я у них как-то подобрала себе классный оттенок персиково серо розового оттенка, а как закончился, так и её найти((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Наташенька! увы у нас не все оттенки в наличии, но мне повезло найти этот заветный 08. а в интернет-магазинах пробовала искать?

      Удалить
  8. Жаль, что на веках не дает выраженного цвета. Я бы взяла себе такой, будь он более насыщенным или ложись он более плотно.
    А вот в качестве хайлайтера действительно хорошо работает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. поскольку брала его именно как хайлайтер, то мне не обидно что как тени он так себе)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения