пятница, 3 апреля 2015 г.

Yves Rocher - Un matin au Jardin - The Vert - eau de toilette for women.


Доброе утро, приглашаю провести это утро в саду вместе с новым ароматом Yves Rocher - The Vert. Специально к приходу весны марка добавила еще один аромат в линейку - Un matin au Jardin - Утро в саду

Можно собрать целый душистый букет, ведь каждая туалетная вода называется как цветок ноты которого главные в аромате:

- Зеленый чай - The Vert;
- Душистая сирень - Lilas Mauve;
- Цветущий ландыш - Muguet en Fleurs;
- Вишня в цвету - Cerisier en Fleurs;
- Свежая роза - Rose Fraiche;
- Цветущий цитрус - Agrumes en Fleurs;



Мне очень нравится дизайн флаконов, обтекаемая форма и ничего лишнего - только тиснение в виде лепестков и название аромата. Колпачок и помпа металлические, они довольно плотно закрываются.


Туалетная вода выпускается в двух объемах - 20 мл и 100 мл. Скажу сразу, что на мой взгляд удобнее брать аромат в размере 20 мл. У меня версия аромата 100 мл, а поскольку это туалетная вода соответственно парфюм не продержится целый день и его нужно обновлять. Поэтому намного удобнее носить в сумочке небольшой объем. Раз зашла речь про стойкость скажу, что в среднем ощущаю на себе его 3-4 часа.


Теперь хочу больше рассказать именно про аромат - The Vert. Он относится к группе ароматов цветочные цитрусовые, в состав входят ингредиенты растительного происхождения: эфирные масла Лимона, Апельсина, Бергамота и Кедра


Поскольку я не очень хорошо знакома с парфюмерией Yves Rocher (не считая одного аромата, который был у меня уже очень давно), а в отзывах к аромату читала, что он очень похож на их другой парфюм Кельнская вода. Потому что там тоже присутствуют ноты зелёного чая. Лично я сравнивала аромат очень банально, со всем известным Elizabeth Arden - Green Tea. Такая у меня сразу ассоциация, простите)


В аромате Yves Rocher - The Vert явно присутствуют цитрусовые ноты, что придает ему больше свежести. Поэтому лично мне больше импонирует версия Yves Rocher своей искристостью и задорностью. Не знаю как это удалось парфюмерам Yves Rocher, но я уверенна что туалетная вода понравится большинству. В ней отсутствуют резкие ноты, вся композиция очень сбалансирована. Особенно приятно использовать аромат сейчас в начале весны, легкий ветерок еще больше окутывает приятной дымкой The Vert. 


* Аромат любезно предоставлен оф. представителем Yves Rocher в Украине.

19 комментариев:

  1. Вот бы его послушать, люблю зеленые нотки и свежесть. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. есть во всех магазинах Ив Роше, беги познакомься)) обалденный аромат)

      Удалить
  2. Ответы
    1. да, на лето тоже будет класная туалетная водичка)

      Удалить
  3. Выглядит и правда сказочно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне так нравится эта лаконичная бутылочка)

      Удалить
  4. Мне очень нравится этот аромат) Обожаю свежие запахи.

    ОтветитьУдалить
  5. Ответы
    1. да, на лето тоже будет отлично))

      Удалить
  6. был у меня и зеленый чай от Elizabeth Arden, и Кельнская вода.. должно быть, очень классный запах :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. значит точно понравится аромат, если обе вариации с зелёным чаем пробовали;)

      Удалить
    2. я думала мы давно на ты ;)

      Удалить
    3. Юльчик, у меня в комментариях поменялся твой ник и аватарка. Наверно из-за гугл +)) вот поэтому не признала тебя, прости)))

      Удалить
    4. я так и поняла.. не получилось ту аву поставить)

      Удалить
  7. Ответы
    1. он не может не понравится, я так думаю))

      Удалить
  8. Если честно, я обожаю эту линейку от Yves Rocher. Душистая сирень - Lilas Mauve я уже с большим удовольствием использовала, и ни чуть не наскучило. Хотя аромат не очень стойкий.
    Хорошего дня и отличного настроения:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Саша! мне из всей линейки еще Вишня в цвету понравилась. они такие легкие, поэтому не могут наскучить)

      Удалить