Schwarzkopf Professional - Bonacure - Repair Rescue Shampoo. Восстанавливающий шампунь для поврежденных волос.




 Привет! Постепенно знакомлю вас с уходом для волос от Schwarzkopf Professional и непосредственно с серией Bonacure. Сегодня хочу рассказать про шампунь из линейки по уходу за очень поврежденными волосами Repair Rescue. До этого обзора я писала свой отзыв на маску и спрей для волос из этой серии, можно прочитать тут.


Серия по уходу за очень поврежденными волосами всех типов от нормальных до жирных, это парадокс, но мои волосы совсем не поврежденные, а шампунь подошел идеально. Наверно, это из-за его универсальности ко всем типам волос.


Шампунь является очень мягким и хорошо очищает волосы, подготавливая их к лечебным средствам из серии  Repair Rescue. Поэтому мои волосы так хорошо его принимают и остаются чистыми два дня, что для меня самый ценный показатель! В разработке этого средства применили новую технологию " ремонта" волос - Biometric technology. Ее действие распространяется не только на поверхность волоса восстанавливая ее, но и на клетки волос. Не знаю как это работает, но мне очень нравится этот шампунь.


Состав:



По своей текстуре шампунь средней густоты, хорошо пенится и приятно пахнет. Он настолько деликатный, что может применяться для ежедневного мытья головы. Но его очистительные свойства просто на высоте и мне это не требуется.

* Шампунь можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Я бы попробовала. Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Интересная линейка, беру на заметку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще мне нравится профессиональная косметика для волос от Шварцкопф)

      Удалить
  3. интересный шампунь и линейки у них эти думаю хорошие, надо обратить внимание на бренд;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. действительно хорошие средства для волос)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения