Guerlaine - Kiss Kiss gloss - 869.


Доброе утро)) Сегодня будет завершающий пост про мои продукты марки Guerlaine. В конце этого обзора будет фото полного образа с золотыми стрелками с подводкой Eye-Liner и блеском для губ Kiss Kiss ☆.
Это первый люксовый блеск для губ в моей коллекции. Я читала на него негативные отзывы, но мне захотелось выбросить все свои блески из масс-маркета после него)) На мой взгляд все не так уж плохо, хотя есть свои нюансы.
Ну понятное дело упаковка очень красивая, хотя полностью и пластиковая. На крышке красуется монограмма. У блеска очень маленькая кисть, ворсинки которой не очень эстетично топорщатся когда начинаешь использовать блеск. Но я не считаю это таким уж недостатком.


Не думала, что так удобно использовать подобные кисточки. Они намного пластичнее обычных спонжей, такой приятнее наносить блеск. Отдушка у него сладкая, текстура немного липкая. Оттенок довольно интересный - в тюбике он персиковый с легким сиянием, на губах он смотрится слишком светлым даже с выбеливающим эффектом. Поэтому я не рискую наносить его плотным слоем, а только в половину возможностей 😏😏.


Шиммера в этом блеске настолько много, что сияние здесь именно за счет блесток, а не глянца. Я могу себя отнести скорее к фанатам глянца чем блесток. Но на губах даже этот вариант смотрится очень "по-богатому" конечно это красивое сияние, а не как в копеечных блесках.  Губы сразу приобретают визуальный объем, при любом источнике света начинают мерцать.


При макро съемке можно уловить легкое золотое сияние, но в жизни он более холодный на губах. Блеск в уголках губ не скатывается, глянец постепенно исчезает и остается на губах только россыпь блесток.


Считаю, что этот оттенок идеально подошел к золотой подводке!♡♡♡ Мне кажется, что он подойдет на каждый день идеально. Теперь только хочется раскрывать свои горизонты и знакомится с люксовыми блесками ещё!


* Блески от Guerlaine можно приобрести на сайте notino.ua

Комментарии

  1. Красиво мерцает! У меня похожий есть от Орифлэйм с серебряными блестками.
    С Наступающим Новым Годом!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый!
    Я блески-то не очень люблю. Но этот понравился.
    Т.е. все же кисточка лучше, чем спонжик?
    Спасибо за пост и велкам в гости http://fayna-sova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лично мне понравилось даже больше использовать такую кисточку)

      Удалить
  3. Красивое мерцание. Спасибо за информацию.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения