Yves Rocher - Zero defaut comfort cream foundation - 100 Beige.


Всем привет! У марки Yves Rocher появилась новинка - тональный крем Zero defaut с маслом 1000 роз в составе. Меня в первую очередь привлек формат упаковки, он находится в стеклянной баночке как крем для лица. Никогда раньше у меня не было тонального средства в такой упаковке. Свойства его также уникальны, они соединяют в себе крем с питательными средствами и тональную основу. Идеально подойдет для зимы и обладательницам сухой кожи. У меня кожа не сухая, но для зимы как-раз необходимо питание.

Стеклянная баночка очень массивная, поэтому скорее всего он подойдет только для домашнего использования. Объем крема 40 мл, что довольно много как для тонального средства. Вопрос с нанесением я решила очень просто, кистью набираю средство и могу сразу нанести на лицо или предварительно использую крышку как палитру.


С оттенком у меня получилась незадача. Я выбрала самый светлый 100 Beige, но даже он оказался для меня темным. У него слишком желтый подтон. Покрытие среднее получается, поэтому насыщенность оттенка можно варьировать. Я заметила, что после растушевки желтизна тона немного исчезает и возможно он слегка подстраивается, но не идеально. Мне по оттенку он больше подойдет на лето. Хотя плотность и защитные свойства наоборот идеальны для зимы. Такие у меня противоречия.


У крема также очень приятная отдушка. Конечно это на любителя, потому что не всем понравится запах розы. Но лично мне нравится как он пахнет, хоть запах и навязчивый. Но после нанесения он выветривается.


Состав:


После нанесения крем хорошо выравнивает тон кожи. Слегка проваливается в поры, но не подчеркивает их сильно. Финиш получается слегка сияющий, я припудриваю только Т-зону и блеск появляется через пару часов.


Меня все устроило в этом тональном средстве для зимы кроме оттенка. Загадка почему у Yves Rocher такая темная палитра. Кто пробовал этот крем, какие у вас впечатления?


* Крем предоставлен для обзора оф. представителем Yves Rocher в Украине.

Комментарии

  1. Какая новинка интересная! Я все хочу какой-нибудь тональник от Ив Роше попробовать:)
    Спасибо за обзор и знакомство;)
    http://lanectarine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пожалуйста! меня приятно удивила эта новинка))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения