Zettoc style - Brilliant eyes. Крем для кожи вокруг глаз.


Всем привет ☺! Очень хочу поделиться с вами своим открытием по уходу за кожей вокруг глаз. Этот крем мне посоветовала моя сотрудница во время нашего разговора про уходу за кожей. Она оказалась тоже фанатом азиатского ухода и очень советовала мне данный крем  под глаза от японского бренда Zettoc style. Ранее о нем ничего не слышала, но судя по наклейке на упаковке с маркировкой магазина косметики ranKing ranQueen он получил какую-то награду в 2015 году. То есть он уже давно завоевал себе поклонников. Также моя сотрудница очень хорошо отзывалась об этом продукте, она использовала его сама не один раз и приобретала для своей мамы. Так что я тогда очень загорелась этим продуктом и дождавшись акции со скидками в магазине где он продаётся приобрела, мне как-раз надо было обновить уход. Так что начала его использовать примерно с конца осени, уже половина тюбика осталась и я готова делиться своим впечатлением.

И так, упаковка лаконичная. Пластиковый тюбик с остроконечным дозатором, так можно точно контролировать более точное количество крема для нанесения. Мне нравится тёмно-зеленый цвет упаковки в золотисты ромбики, она не похожа на типичную упаковку азиатской косметики с яркими рисунками. Так что можно сказать, она выглядит более солидно и даже будет уместно смотреться на полке у вашей мамы 😉.


Кстати возрастных ограничений в этом креме нет. Он предназначен для ухода за кожей вокруг и (внимание!) за ресницами. Это очень приятный дополнительный бонус! Его можно использовать не только ночью, что я и делаю. Наношу его утром и вечером. Сразу начинаю краситься потому что крем очень быстро впитывается.

Brilliant eyes заявлен как средство, которое поможет увлажнять кожу вокруг глаз, замаскирует припухлости, отеки и круги под глазами. Согласитесь, его действие направлено на все самые распространенные проблемы для зоны вокруг глаз.

В составе не содержатся ароматизаторы, красители, парабены, минеральные и животные жиры. В состав входят витамины С, В, Е, Р, масло орехов макадамии, соевые  изофлавоны, масло Ши, флавоноиды солодки, экстракты миндаля и овсяных зёрен, сквалан.


Вот схемы нанесения крема на веки. Его рекомендуется наносить не больше чем рисовое зёрнышко вокруг глаз от центра к внешней стороне. Если хотите использовать как средство по уходу за ресницами, то следует наносить его ночью непосредственно на ресницы и следить, чтобы он не попадал в глаза. Я его использовала только как средство для кожи вокруг глаз, так что не могу сказать как крем влияет на состояние ресниц.


Текстура крема очень легкая, он светло-бежевого цвета пахнет очень приятно и отдушка практически не чувствуется. Для меня крем оказался эффективным в увлажнении кожи даже сейчас зимой, также я заметила что утром отечность кожи под глазами уменьшилась. Мне очень нравится, что крем не липкий и быстро впитывается. По поводу того насколько он эффективен в остальных своих функциях сказать не могу, увы. Но раз он точно подошёл по двум заявленным параметрам мне, это о многом говорит ☺. Так что если находитесь в поиске хорошего крема под глаза - советую.


Состав:


Цена: около 400 грн. Хватает на примерно 5-6 месяцев ежедневного использования

Комментарии

  1. Мне в общем нравятся азиатские кремы для кожи век. Такой еще не пробовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. для глаз это мой первый азиатский крем. но думаю, что не последний))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения